Верно.
Если у Тесла акб имеет ёмкость в 60 кВт, то 60000 ватт / 335 км = 179 ватт/км это расход на километр. Отсюда 179х100= 17.9 кВт расход на 100 км.
А данные, конечно для идеальных условий: ровный асфальт, прямолинейность, ветер по прогнозу не выше 3м\с, температура 20С, отсутствие светофоров, резких стартов, вес авто и водителя, без пассажира и т.д..
Но бортовое напряжение важный параметр. От него идёт расчёт ёмкости акб в киловаттах. Скажем у меня 48 v, 30а\ч Значит ёмкость акб 48х30=1450 ватт или 1.45кВт.
Слышал краем уха что в ё-мобиле 120 вольт. Если у Тесла также, то их акб имеет ёмкость 500 а\ч
Ха! Вазовская акб имеет всего 10 кВт!! У меня на электро-лисапеде стоит почти 1.5 кВт!!! А у них уровень хорошего электромотоцикла!! Паренек из Москвы, купил хонду, выкинул движок и всё прочее, поставил два колеса по 5 кВт и такой же, как у вазовцев акб в 130 а\ч ( у него напряжение 76v.) , прошлым летом прокатился с женой до Чёрного Моря ( не помню куда, но не в Крым). Заряжался на Лукойловских автозаправках, там на улице у них у всех есть розетки 220в.. на халяву, просто просил разрешения присосаться, пока сидели в кафе. А в отелях просто молча заносил акб в номер и ставил на зарядку на ночь.
Американ, сколько стоит 1 киловатт в Нью-Йорке?
Сообщение отредактировал Шмель: 21 Август 2020 - 18:07