КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН
(по следам статьи «Почему я не хочу работать в AGEL?»)
Часть 1. Лидеры Agel, ГДЕ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ?
Часть 2. Об изменении маркетингового плана Agel подробнее
Приложение
http://pautinka.info/blog/30_10_10_kompanija_agel_izzmenila_marketing_plan_tatjana_sokolova/2010-10-30-173
Александр Скороход :
Agel меняет маркетинг план!
Самый революционный и самый совершенный план станет еще более совершенным и революционным!
Это уже второе изменение идеального МП на более идеальный.
Юрий Цереня:
Изменения в маркетинг-плане Agel говорят о просчётах руководства компании на старте бизнес-системы… Об этих просчётах говорила Татьяна Соколова в своей статье ещё задолго до этого решения. Руководство компании Agel, изменив маркетинг-план, поставило своих дистрибьюторов, которые полемизировали с Татьяной, причём в агрессивной манере, в очень неудобное положение. Если это лидеры, за которыми можно идти в огонь и воду, то они обязательно публично извинятся перед автором и признают, вслед за руководством Agel,
что были не правы.
Михаил Матаев:
Метания с МП у Agel - это, как обычно, сигнал, что не все хорошо в "Датском королевстве".
Эти «реформаторы» тебя в свое время не послушали и теперь расплачиваются.
Поздно уже – всё нужно делать вовремя!
Новости компании Agel
Недавно мне позвонил владелец одной сетевой компании и сказал: «Татьяна, я поздравляю Вас! Вы оказались правы. Эйджел изменила маркетинг-план именно так, как Вы и говорили – точно по Вашему рецепту!».
Я получила еще ряд поздравлений от моих друзей, от сетевых лидеров и руководителей компаний, а также – много вопросов и просьб от дистрибьюторов Agel (и не только) прокомментировать произошедшие в компенсационном плане Эйджел изменения.
В октябре 2010 года AGEL действительно поменяла условия маркетинг-плана. С того времени, как была написана моя статья http://pautinka.info/index/0-10 - это уже не первое видоизменение плана выплат компании. Однако, первое по-настоящему принципиальное, т.к. устранен главный минус этого маркетинга.
Что изменили (коротко)?
Надо понимать, что не все минусы этого компенсационного плана легко и вообще возможно упразднить. Некоторые заложены в самой конструкции.
Agel сделали главное: они ликвидировали основной промах и даже «подлость» старого маркетинга - отсутствие требования личных подписаний в обе бинарные ветки (знаменитый «первый пункт»), и приблизили к народу кумулятивный бонус . К сожалению, при этом сокращены выплаты в сеть и уменьшено количество людей, имеющих право на выплаты.
Всегда считала, что схема плана вознаграждений Agel явно недосчитанная и с «дырами», поэтому, мало того, что сокращение неизбежно (если, конечно, компании не начать более щедро делиться с дистрибьюторами прибылью), но и вообще эта тенденция, в случае дальнейшего более-менее динамичного развития структуры, боюсь, будет сохраняться и в будущем.
В целом оцениваю изменения в «квадро-плане» как позитивные, хотя они и напоминают хирургическую операцию. Но кривое следовало выпрямить любой ценой!
Почему только сейчас?
О необходимости таких изменений я говорила в октябре-ноябре 2006 года Ата Мамедову лично.
Я писала о них в 2007-ом году в своей статье «Почему я не хочу работать в AGEL?».
Точно знаю, что мой анализ маркетинг-плана из этой статьи переводили на английский и отсылали в аппарат компании в Америку его дистрибьюторы (вовсе не из числа моих друзей).
Некоторые просили не «гнать негатив», а обратится напрямую в администрацию компании с предложением изменить условия маркетингового плана. Я (каюсь) ответила, что Agel не находится в сфере моих финансовых интересов, поскольку эта компания не является моим клиентом. Я и так сделала для компании подарок – совершенно бесплатно проанализировала их компенсационный план и указала на основные слабые места, в том числе главный «косяк» - отсутствие требования личных подписаний в обе ветки!
Почему эти изменения не были сделаны раньше – 4, 3.5, 3 года назад?! Зачем нужно было дожидаться столь значительного падения товарооборота Agel на нашем рынке (по сравнению с пиком 2007-го года) и ухода многих продуктивных и ярких русскоязычных лидеров?
Лидеры AGEL
Прочитав статью, многие сетевики спрашивали меня: как отреагировали лидеры компании на опубликованный анализ? Проигнорировали, согласились, потребовали у администрации изменить МП, или не согласились, полемизировали, если да – какие возражения и контраргументы приводили?
На самом деле ни одного серьезного анализа статьи и приведенных мною доводов я не увидела.
Но лидеры Agel, безусловно, отреагировали. Только писали и говорили они не столько о статье, сколько… обо мне!
- Мне придумали «сетевую биографию» с немыслимым числом пирамид и неудачных проектов, зачем-то приписали несметное число контрактов в Эйджел, заявили о том, что публикация «Почему я не хочу работать в Agel?» – моя месть за терминацию.
Примечание. На момент написания статьи у меня был действительный проплаченный контракт под Ата Мамедовым. Уже столкнувшись с клеветой из уст некоторых лидеров Agel и понимая с кем имею дело, я показала его явно не симпатизирующему мне лидеру Argo Сергею Краузе (специально не из числа друзей – чтоб не заподозрили в предвзятости), дав «ключи» от личного электронного офиса. Сергей Краузе вынужден был это публично подтвердить, и есть масса сетевиков, которые это хорошо помнят. Скорее всего, этот контракт «умер» через год после подписания естественной смертью – я больше не покупала ненужный мне продукт, чтобы его продлить; либо меня терминировали позже, так сказать, «посмертно». ))
- Мне приписали все существующие грехи, кроме каннибализма и педофилии.
- Меня называли глупой, недалёкой, непрофессиональной, говорили, что я не понимаю гениального замысла и всей революционности квадро-плана.
- Мою статью и анализ маркетинг-плана Agel именовали бредом и враньём (см. http://pautinka.info/blog/30_10_10_prilozhenie_k_publikacii_quot_kompanija_agel_izmenila_marketing_plan_quot/2010-10-30-172 с отзывами).
- Мне говорили, что все указанные мною минусы таковыми не являются, и что только полные идиоты и дебилы могут не понимать, что http://pautinka.info/publ/3-1-0-87 , а отсутствие обязательства подписаний в обе ветки – это возможность строить только одну ногу, что является огромным преимуществом, а не недостатоком этого запатентованного шедевра маркетингового искусства.
Уважаемые бывшие и настоящие дистрибьюторы компании AGEL (и некоторые «сочувствующие»), которые это всё или что-то из этого писали и говорили:
Ата Мамедов,
Оксана Мамедова (Миллер),
Александр Дмитренко,
Алексей Чесноков,
Сергей Воробьёв,
EkaterinaAndDmitriy,
Сергей Краузе,
Joseph Great,
Александр Нелеп,
Евгений Березовский,
Денис Горьков,
Василь Мангулов,
Екатерина Калинина,
Ксения Пирогова,
а также многие-многие другие «неизвестные герои», обрывавшие мне телефоны, закидывающие мою почту гадостями, форумы – клеветой в мой адрес, а мой сайт Паутинку – негативными комментариями (в лучшем случае) и матерными словами и выражениями (в худшем),
«герои», у которых не хватило смелости и самоуважения подписаться на интернет-плащадках своим именем и фамилией,
и снова - выше названные господа, пожелавшие еще раз высказаться инкогнито, кто повторил своё «весомое» мнение под подставными именами-никами-логинами-девичьими фамилиями прабабушек по многу десятков раз…,
о «спасибо» я даже и не говорю …
… господа, ГДЕ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ?!
С уважением, ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова
Продолжение следует (Часть 2. Об изменении
маркетингового плана Agel подробнее) …
Сообщение отредактировал Татьяна_Соколова: 31 Октябрь 2010 - 02:57