1095 - Картины своими силами
#31
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 21:14
Кстати, у нас в городе в прошлом году в копировальном центре владельцы для себя сделали календарь A1, ну типа свой дизайн и фотки. Когда по телеку рекламу своей конторы пустили (они провайдеры Инет еще, рекламу чисто на услуги провайдера делали), так вот захватили случайно этот календарь в сюжет. После показа по телеку их завалили звонками на тему как и где можно заказать календарь. Теперь это у них новое направление.
http://humbert.ru/tag/kinodvizhok/
#32
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 21:22
Хотя главное тут 2 вещи 1) исходник (т.е. фото или имиджи большого размера), что бы можно было распечатать без вопросов хотя бы А3, лучше А2 (А4 - это только еженедельники альбомной ориентации, открытки...)
и 2) собственно широкий принтер.
Впрочем, широкую печать по началу выгоднее на стороне заказывать и тираж тоже.
Вот сейчас т.н. год собаки. Взять цифровик хороший, пойти к собачникам, нащелкать 15-20 собак, сверстать календарь, оттиражить - только отлетать будет...
#33
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 21:25
http://humbert.ru/tag/kinodvizhok/
#34
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 21:59
Лёнь, я без наезда, просто удивлен...
Просто я думал ты про Палех там какой,,, али Жостово...
А тут...
У тебя неверные данные. В Европе их есть.
У меня есть несколько таких картинок, из Рима привез...
Именно по такой технологии - Доска - постер - лак...
Но у них цена... Я сторговал у тётеньки 4 шт А4 за 20$ (не евро, а именно баксов..).
Мне в принципе нравится, но тебе то зачем?
Если амекикосы западают на такие вещи - ну так там и делай!
Или ты таким способом хочешь древесину импортировать?
А технология нормальная. Позволяет отказаться от стекла. И смотрится стильно. Особенно если доска не "фанера", а тонированное дерево.
Соответственно и (себе)стоимость - гроши. Самый домашний бизнес...
Мне очень тяжело обьяснить, но то что ты покупал "у тётеньки 4 шт А4 за 20$", это не картины, а карлики от картин. Постараюсь еще раз обьяснить.
Представте такие постеры:
http://www.topartweb.com/TopArt/cataloglist.aspx?category=
http://www.topartweb.com/TopArt/cataloglist.aspx?category=
http://www.topartweb.com/TopArt/cataloglist.aspx?category=
http://www.topartweb.com/TopArt/cataloglist.aspx?category=
Вот размер больших постеров Paper: 51 1/8 x 38 5/8"
130 x 98 cm - они только фабрика по производсву картин сптоят окло $40-$45. Если бы вы увидели их под лаком, то никто бы никогда не задавал бы вопросов. Они просто п очень красивые.
Кому продать не вопрос, вопрос побить ценой комкурентов. Конкуренты китайцы, которые производят не в Китае а в USA. A USA даже китайцы не работают за $5 в день.
http://www.cardbc.com/
#35
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 23:00
Вы производите художественную продукцию на основе достижений компьютерных и иных технологий.
В результате появляется множество объектов продажи, претендующих на звание "стильных", " респектабельных" и проч. вещиц.
Но при этом для истинно талантливых и как правило нераскрученных художников создается атмосфера полной ж$пы.
Художник от ремесленника отличается тем, что может окурком только что потушенной сигареты начертать нечто, в чем будет запечатлено движение, чувство, жизнь.
А ремесленнику нужны навороченные средства производства, компьютеры, принтеры. Но что он ими может сделать? Только деньги.
Я не против ремесленников, пусть их. Но их так много развелось, что пора бы уже лицензию на отстрел выдавать.
Глядишь - на одного- двух настоящих художников мир узнал бы больше.
#36
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 23:03
Потому что там хрен знает что может оказаться, т.ч. не сори ссылками.
То, что БОЛЬШИЕ картины смотрятся куда лучше маленьких - согласен на 100%. Даже в такой технике исполнения. Тем более, что картины такого размера уже требуют и больших дорогих рам, и стекла. А нанесение их на дерево и последующее залачивание - во многом решает поблему.
Я купил какие были (А4), и техника мне понравилась. Тем более они в тему - "виды" из "старого РИма, середина 19-го века. И стоя на Пьяцца де Поппуло или Испанской лестнице интересно сравнивать, что тут было 100-120 лет назад, и что сейчас....
А вот с 5$ - промах. Тут (в России) тоже уже не работают по 5$/день. Что касается меня, то я и /час - и то не всегда берусь... :lol:
Т.ч. дешевле все же будет у китайцев... Которые в Китае...
#37
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 23:10
Но при этом для истинно талантливых и как правило нераскрученных художников создается атмосфера полной ж$пы.
Умно... А по чьей вине жопа?
Я пробовал помочь "раскрутить" несколько художников...
Так я тебе доложу, эти - хуже инвалидов. Те считают что им все все должны. А эти и того пуще - на козе ни к кому не подъедешь.
"давай из твоих картин постеры сделаем, тиражнем, денег заработаешь". Нах! вы меня так полюбите... А "море" я вообще дешевле 500$ не продаю..." А там этого моря - каракули больного церебральным параличем...
Вобщем передай этим "истинно талантливым и как правило нераскрученным" - пусть свои понты тусовочные засунут себе в тюбики с краской. Картина - товар. А товар стоит столько, сколько за него готовы платить. Нераскручен? - раскручивайся...
#38
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 23:40
Вобщем передай этим "истинно талантливым и как правило нераскрученным" - пусть свои понты тусовочные засунут себе в тюбики с краской. Картина - товар
Понты говоришь, ну, ну.
Да не хотят они быть дойными коровами. Предпочитают - небытие.
Ты им прожекты расписываешь, а они резонно прикидывают в каком именно месте ты их обувать станешь. Потому что умные уже.
Вот и получается, что сами не могут, а через хитрого дядю не хотят.
А не хотят между прочим не из-за говнистости и спеси, а потому что автор произведения искусства за свое детище перед Богом ответственность чувствует как за ребенка. А ты ему - засунь мол тогда в тюбик...
#39
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 23:51
Хотят родить, и при этом целочкой остаться... Так не можно...
:lol: И они ж не просто не "Не продают". Продают, еще как продают! Но проясят НЕадекватные (пока) за них деньги... Руководствуясь принципом - вот ты сейчас нас раскрутишь, это ж, мля, скока тыщ тогда эта картина стоить то будет?! Вот ты мне сразу за нее столько и заплати!
В головах у них разруха полная...
Обуть я их никак не обую... Технически трудно - авторское право... закон работает.
И корову не только доят. А еще и кормят, заготавливают ей сено на зиму, строят теплый коровник и гавно ее выносят...
А она только жрет, срет и дает молоко... К обоюдному удовольствию. Симбиоз такой... Собственно ради этого и содержат.
Хотят быть дикими коровами? - да я вас умоляю... целые стада таких бродят... С выпирающими ребрами и впавшими боками... Ягель из под снега выкапывают иногда...
#40
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:01
Ну так рисуй нормально...
Рисует... пейзажи в стиле "старых мастеров"...
Водяная мельница... Вода льется из чердака (!!!!!) на водяное колесо, которое вертикально плавает в реке... Писец полный... Вечный двигатель.
(ну типа внутри сарая охрененный насос, который поднимает воду на 4 метра и льет на колесо...)
Спрашиваю - ты хоть мельницу водяную хоть раз видел? Не-а-а-а...
Ну на фига тогда реализьм рисуешь? Ну-у-у... Красиво...
Ученая обезьяна, блин... Акын-живописЕц... самобытный..
Был бы стёб, или футурист-фантасмогорит какой - понятно.. А то ж - пейзаж!
А туда же - 300 гринов за эту чудо-мельницу просит... урод...
#41
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:15
А она только жрет, срет и дает молоко... К обоюдному удовольствию.
А ты как хотел?
Это ж гении!
Уметь надо работать с личным составом, товарищ офицер.
А если серьезно, то действительно , если хоть одного талантливого / несмотря на все его за$бы/ раскрутишь, то можно будет тебе на исторической родине бронзовый бюст при жизни поставить.
#42
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:20
А если серьезно, то действительно , если хоть одного талантливого / несмотря на все его за$бы/ раскрутишь, то можно будет тебе на исторической родине бронзовый бюст при жизни поставить.
Да это я понимаю... Но так блин не подступиться же!
Раскручивать - значит ПОКАЗЫВАТЬ. А они даже сфотографировать картину и то не дают. Даже под письменные гарантии нераспространения фото и постеров.
Но я же должен их картины показывать! А как? Все скупить? :lol: :lol:
Шли бы они Фсе...
#43
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:26
Дорого не возьму. 150 американских рублей... плюс НДС.
Зато по моему чертежу - хоть проектируй, хоть восстанавливай, хоть полуграмотных гениев обучай.
#44
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:29
Только лучше я съезжу на Протву - есть там мельница. Сфоткаю ее, шопом обработаю, фон поменяю - и будет приличный постер...
без этого мозгокрутства про талант и самобытность...
#45
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:39
Не люблю советовать, когда меня об этом не просят. Считай , что делюсь опытом.
Когда у меня не идет контакт с каким-то человеком, я прихватываю с собой симпатичную умненькую девчушку - как бы секреташу. Ну только чувствовать надо, - в каких случаях это пройдет.
В случаях с художниками , я бы вообще не пошел на личный контакт, а напрвил бы даму.
Уверяю, она бы вернулась с кучей фото и массой инфы.
За сим прощаюсь. Извини. Собака ноет - писать ей надо . До завтра. Всего доброго.
#46
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:40
Формат a4 300dpi Выбор по категориям
Более 1 Тб
Продам
icq 218160998
#47
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:47
[ а напрвил бы даму.
Уверяю, она бы вернулась с кучей фото и массой инфы.
.
Угу... Надо этой даме дать аппаратуру, научить ею пользоваться... И сказать - вместо потрахаться - фото нужны...
Контакт нормальный. Просто реально тех. кого стоило бы раскручивать - мало... Хочешь убедиться - сходи в измайлова на вернижас или на Октябрьскую, к дому художника..
99% - понты, тусоУка...
Вот такие они...
#48 Гость_Костик_*
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 01:11
Все получилось, как у тебя, Инвест. Мы им обеспечивали регулярные заказы, у них начали водиться деньги, жена одного из них говорила, что готова нам руки и ноги целовать за то, что мы дали ее мужу постоянный заработок.
Через некоторое время эти придурки (другое слово трудно подобрать) возомнили себя гениями. Они решили, что мы их обираем и живем за их счет. Причем, все расценки были оговорены заранее, а вся их работа сводилась к точному копированию того, что мы им приносили. Так же надо добавить, что общение с ними, – это отдельная песня. Утомляет донельзя. Мы честно приводили все раскладки (аренда, офиса, сотрудницу, ведение бухгалтерии и много чего еще), результат – ноль на выходе.
А тут еще одна беда началась: то у них настроения нет, то вдохновения, то они никак из запоя не могут выйти, то вообще куда-то пропадут на несколько суток. Не знаю, были они знакомы между собой или нет, но вели они все примерно одинаково, как последние дауны. Их поведение никакой логике не поддавалось. Представляешь, каково нам было клиенту объяснять срыв сроков?
Мы уже и менять их пробовали, хорошо, один искусствовед помогал с кадрами. Но все повторялось в точности. В конце-концов, через два года пришлось нам этот бизнес свернуть.
У меня до сих пор не укладывается в голове, почему люди готовы жить впроголодь, сидеть на воде и хлебе с луком и солью, пить дешевое пойло, когда можно было относительно неплохо зарабатывать. Ведь их же никто не заставлял рыть траншеи. Им даже ходить никуда не надо было – мы приносили им заказы и забирали готовое, даже транспортных расходов у них не было.
#49
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 01:14
Ты прав до боли имею точно такой же опыт обшения с творческими людьми...Помню, несколько лет назад замутили мы с приятелем один бизнес. Не буду описывать его суть, но бизнес этот строился на работах художников. Бизнес был абсолютно легальный. Имея некоторый опыт общения с художниками, мы подыскали четырех, во-первых, чтобы у нас был выбор, во-вторых, не все картины у всех получались так, нам хотелось. Ну, и в-третьих, учитывались особенности их характера.
Все получилось, как у тебя, Инвест. Мы им обеспечивали регулярные заказы, у них начали водиться деньги, жена одного из них говорила, что готова нам руки и ноги целовать за то, что мы дали ее мужу постоянный заработок.
Через некоторое время эти придурки (другое слово трудно подобрать) возомнили себя гениями. Они решили, что мы их обираем и живем за их счет. Причем, все расценки были оговорены заранее, а вся их работа сводилась к точному копированию того, что мы им приносили. Так же надо добавить, что общение с ними, – это отдельная песня. Утомляет донельзя. Мы честно приводили все раскладки (аренда, офиса, сотрудницу, ведение бухгалтерии и много чего еще), результат – ноль на выходе.
А тут еще одна беда началась: то у них настроения нет, то вдохновения, то они никак из запоя не могут выйти, то вообще куда-то пропадут на несколько суток. Не знаю, были они знакомы между собой или нет, но вели они все примерно одинаково, как последние дауны. Их поведение никакой логике не поддавалось. Представляешь, каково нам было клиенту объяснять срыв сроков?
Мы уже и менять их пробовали, хорошо, один искусствовед помогал с кадрами. Но все повторялось в точности. В конце-концов, через два года пришлось нам этот бизнес свернуть.
У меня до сих пор не укладывается в голове, почему люди готовы жить впроголодь, сидеть на воде и хлебе с луком и солью, пить дешевое пойло, когда можно было относительно неплохо зарабатывать. Ведь их же никто не заставлял рыть траншеи. Им даже ходить никуда не надо было – мы приносили им заказы и забирали готовое, даже транспортных расходов у них не было.
#50
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 01:30
прям до боли..
после художников (на втором месте так сказать) идут веб дизайнеры и программеры. такие же черти.
#51 Гость_Костик_*
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 01:36
Ты прав до боли имею точно такой же опыт обшения с творческими людьми...
А вот последний случай из этой серии. Я хожу на баскетбольные матчи высшей лиги. С полгода назад там появился очередной спонсор, говорят, что известный художник. И вот этот художник перед каждым матчем объявляет, что он подарит свою картину лучшему, на его взгляд, игроку матча.
И вот сегодня наш Локомотив играл с Телекомом из Новосиба, выиграл. У Новосиба всю игру сделали два игрока, причем один, набросавший 24 очка – больше всех в матче. У Локомотива все игроки сыграли ровно, все игравшиеся, за исключением двух, набросали от 10 до 14 очков.
Как вы думаете, господа, кому досталась картина?
Тренеру нашего Локомотива.
Аналогичная ситуация уже была в прошлом сезоне в игре с ЦСКА, тогда картину получил офигевший от этого Душан Ивкович (тогда гл.тренер ЦСКА).
#52
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 01:51
тпосле художников (на втором месте так сказать) идут веб дизайнеры и программеры. такие же черти.
100 пудов! Да еще и похуже...
Картинку то хоть еще худо-бедно сможет другой дорисовать... А программу или скрипт - начинай с нуля... Поэтому - никаких авансов!!! только аккорд...
#53
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 01:52
> Американ, я НИЧЕГО и НИКОГДА по ссылкам не посещаю...
Потому что там хрен знает что может оказаться, т.ч. не сори ссылками.
Ну Инвест, ну порадовал . А то загруз полный, так хоть радостно под конец недели . Боюсь даже предположить, как ты хоть что-то в инете смотришь. Даже адреса своих сайтов все в адресной строке набираешь наверно, а что б гуглем попользоваться или там яндексом - это можно, но читаешь только снипплеты - и из них всё понятно .
#54
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 01:58
Впрочем это офф-топ. Открой новую тему, если хочешь обсудить, какой ты вумный как вутка. а инвест - дурак.
А ТУТ мы - про картины и художников, извини...
#55
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 03:28
[quote]Тормоз, есть Ссылка, а есть ссылка. Разницу ловишь?[/quote]
Ну разумеется :). http://www.findfilm.ru/. http://www.findfilm.ru/
Всё верно уловил? :)
[quote]Впрочем это офф-топ. Открой новую тему, если хочешь обсудить, какой ты вумный как вутка. а инвест - дурак.
А ТУТ мы - про картины и художников, извини...[/quote]
Да вот и видно, что не про бизнес :). Вот и я решил оффтопу добавить :)
#56
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 04:59
А такой вопрос, а разве в России нет похожик каталогов, как я привел ссылку на америкамские каталоги?Ну там постеры с Ермитажа, или других музеев. Зачем с художниками париться?
http://www.cardbc.com/
#57
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 09:12
Да, есть конечно, материала бесплатного для работы полно.А такой вопрос, а разве в России нет похожик каталогов, как я привел ссылку на америкамские каталоги?Ну там постеры с Ермитажа, или других музеев. Зачем с художниками париться?
Кому он нужен только?
В рамках идеи пытаюсь понять, кому продать такие картины можно? Изготовить их не проблема. Много с галереи картин продается в день?
#58
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 09:28
В рамках идеи пытаюсь понять, кому продать такие картины можно? Изготовить их не проблема. Много с галереи картин продается в день?[/quote]
Я напишу кому продают в USA,а вы уменьшете этот список, под ваши запросы:
1.Мебельным магазинам
2.Декораторам
3.Оффисам
4.Туристам
5.Ресторанам, барам ,кафе
6.Фотографам,(берут в рамки большие не стандартные фото)
7.Художникам берут в рамки, их "шедевры"
Много с галереи картин продается в день?
=====================
Галерея-это другой бизнесс. В галлерею обычно художники дают картину на реализацию, и получают $$$ когда продасться.Там картины дорогие. Если продадут одну в неделю, то уже хорошо.
http://www.cardbc.com/
#59
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 09:53
Значит на пассивных продажах ставим крест идеи.Если продадут одну в неделю, то уже хорошо.
2.Декораторам ( Сами картины делают. Если только подрядится к ним в творческую мастрескую)
4.Туристам ( если они есть! И если есть выход на туристов. Хотя с картинами есть сложности с вывозом! Опытный турист не будет покупать картину, как сувенир. )
1.Мебельным магазинам 5.Ресторанам, барам ,кафе 3.Оффисам.
Активные продажи подразумеваются?
В принципе, я представляю себе каталог с картинами. Торг представитель ходит по городу с каталогом и впаривает картинки. Теоретически рабочий вариант сбыта.
Одновременно к бизнесу можно добавить раскрутку идеи "картины на прокат"
В общем, идея реальная. Можно работать, по ней.
Для реализации потребуется:
1. мастерская-галерея
2. каталоги, раздаточные материалы, презенторы.
3. торговый представитель-искусствовед.
#60
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 10:32
На счет моих ссылок не пойму в чем опасноть. Фирмы каталогов берут серьезных програмистов. Ну да ладно, боишься так боись.
:lol: Именно поэтому, что серьезные... Митник тоже не дурак был (и есть).
Поэтому как попадаешь в руки к этим серьезным - они твой комп выпотрашивают подчистую, собирая о тебе инфу.
И твой комп начинает сам чего то грузить, куда то звонить...
Вобщем, брандмауеры зажаты по полной, и все остальные дырки заткнуты...
В сети надо уши востро держать...
А постеры потому и хороши, что ДЕШЕВЫ как для изготовления, так и для покупателя.
Картинами торговать застрелишься, а постеры разлетаются. Особенно мелкие заказные партии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных