1095 - Картины своими силами
#121
Отправлено 11 Февраль 2006 - 10:53
У нас есть что-то типа минивернисажа. Попытался купить картину для подарка - не получилось.
Они все мне кажутся одинаково красивыми и талантливыми.
Абыдна. Тем более, что среди близких мне людей есть искусствоведы.
Но они ничего не объясняют. Только хлопают по плечу и говорят - не парься над этим. Абыдна.
#122
Отправлено 11 Февраль 2006 - 11:12
Вчера мне в магазине попытались доказать, что имея цифровую кинокамеру в 1,2 мегепикселя можно печатать фото, как с фотоаппарата в 5 мп. Мол там есть что то вытягивающая фото до этого уровня.Я засомневался.
Правильно сделал... Проги есть, действующие по методку экстраполяции соседних пикселей. Т.е. они не тупо-глупо их удваивают-утраивают по горизонтали-вертикали, а с учетом соседних...
Но они мелких деталей и резкости не не добавляют...
Для 10х15 - сойдет, но не более.
#123
Отправлено 11 Февраль 2006 - 11:13
Хороший - плохой понятие относительно... Стоим ИМЯ художника, а не его картины. Ну так уж у людей повелось...
#124
Отправлено 11 Февраль 2006 - 14:09
Конечно, все что написова делается, но все это не то. Надо что-то новенькое, а не то что любой школяр забацать может.
Материалов сейчас навалом, техника почти у каждого есть. А печатать на "обычной бумаге" это полный отстой. Есть специальные холсты, и относительно не дорого, всунул в принтер и печатай.
Я вот тута отработал технику печати по обычной ткани, ну правда не совсем обычной )))) Ну и технику правда до конца не доработал (((
Есть вопросы.
Есть ли реальные лица, с кем можно плотно пообщаться по этой теме??? Ауууу!!!
Интересует вопрос покрытия этих "картин", слышал о "силиконоом геле" или лаке, но найти такой не могу.
Вот картинки реально отпечатаного по ткани, маленькие кусочки, крупным планом, лица специально обрезал. Картинки по 100 кб.
http://www.ho-ho.nm.ru/pic/IMG_2160.jpg
http://www.ho-ho.nm.ru/pic/IMG_2161.jpg
если ты любое сказанное слово ассоциируешь с собой или другим человеком, то это твоя проблема или проблема того человека с которым ты это ассоциируешь.
к врачу, однозначно!
#126
Отправлено 12 Февраль 2006 - 09:53
#127
Отправлено 12 Февраль 2006 - 09:58
#128
Отправлено 12 Февраль 2006 - 11:08
Да , видимо, не мое это. Всегда уважал людей, умеющих то, что мне недоступно.
Это же каким духовно продвинутым нужно быть, чтобы торчать от Черного квадрата…
И, вообще, авангард – ну вот я верю, что это гениально, спорить не стану, но понять – никогда не смогу.
#129
Отправлено 12 Февраль 2006 - 17:21
Наверно копии в этой мастерской делаются в расчете на несовершенный вкус непрофессионала. А вообще копирование лежит в основе классической школы обучения. Тот же Рафаель сделал множество копий античных образцов. Да и русская классическая школа Чистякова построена на копировании гипсов. Для меня хорошая копия, лучше чем творческая работа диллетанта. У художников распространены авторские копии, так Федотов сделал около десятка " Вдовушек". Хотя конечно в изобразительном искусстве много иррационального. Со мной в училище учился парнишка , у которого цветовосприятие обострялось, только после приема спиртного. Еще один парень писал достаточно посредственные вещи, но вдруг на него что-то снисходило , и он на одном дыхании делал произведение.А еще недавно по телевизору кошмар показали... Китайская мастерская по производству написанных маслом! картин. Девочка восемнадцати лет делает пять копий "Подсолнухов" Ван-Гога за день... Одновременно. Стоимость полотна - около 20 баксов. Делают все - Рафаэля, импрессионистов - ВСЕ!
#130
Отправлено 13 Февраль 2006 - 00:12
Наверно копии в этой мастерской делаются в расчете на несовершенный вкус непрофессионала.
Я видел эту передачу...
Делается в расчете на "хрен отличишь". Оч. качественно...
Оборот (продажи) - 400.000 (!!!!) копий в год...
Учитесь...
#131
Отправлено 13 Февраль 2006 - 01:12
Наверно копии в этой мастерской делаются в расчете на несовершенный вкус непрофессионала.[/quote]
Я видел эту передачу...
Делается в расчете на "хрен отличишь". Оч. качественно...
Оборот (продажи) - 400.000 (!!!!) копий в год...
Учитесь...[/quote]
Это, ты там в телевизор рассмотрел? Цветовую гамму, манеру мазка....ну-ну.
#132
Отправлено 13 Февраль 2006 - 09:25
Вчера мне в магазине попытались доказать, что имея цифровую кинокамеру в 1,2 мегепикселя можно печатать фото, как с фотоаппарата в 5 мп. Мол там есть что то вытягивающая фото до этого уровня.Я засомневался.
цифровая кинокамера -- это круто... это как? снимаешь на пленку, внутри же происходит проявка и встроен пленочный сканер???
аппарат на 1.2 не даст качества даже на 10х15. "засомневался" -- это ты правильно сделал. Тока надо было сразу нах посылать и уходить оттуда. Я так и делаю всегда, када меня так внаглую обуть пытаются.
#133
Отправлено 13 Февраль 2006 - 09:48
Отзовись, надо поговорить. Если это не про фототекс. Мне это интересно - Вы на двунитке печатали? - Можем сделать друг друга немного богачее...
#134
Отправлено 13 Февраль 2006 - 10:01
Это, ты там в телевизор рассмотрел? Цветовую гамму, манеру мазка....ну-ну. :)
:lol: НЕт, в телевизор это не рассмотришь. Но они копируют ВСЕ. И гамму и манеру... Да о качестве - оборот говорит...
И по любому - иметь маслянную копию за 20$ куда как лучше, что за те же 20$ печатный постер на бумажке от Американа...
Пусть и с надписью "копия".
Да и чего ты споришь... Вот про Арбатских лубочников никто не вспоминает, а у китаезов - целый город этим занимается. Гонят 400.000 картин/год... В европу и Штаты, в основном...
#135
Отправлено 13 Февраль 2006 - 10:34
Кто-нибудь может объяснить как отличить хорошую картину от плохой?
У нас есть что-то типа минивернисажа. Попытался купить картину для подарка - не получилось.
Они все мне кажутся одинаково красивыми и талантливыми.
Абыдна. Тем более, что среди близких мне людей есть искусствоведы.
Но они ничего не объясняют. Только хлопают по плечу и говорят - не парься над этим. Абыдна.
Сац, блин, ну купи то, что тебе ближе......
Ну там - Лужайка, мельница, речка(просто), или рощица, а может ...лес, который роняет свой багряный убор
Вообщем то, что тебе не равнодушно и это как раз и будет - красиво и талантливо!
#136
Отправлено 13 Февраль 2006 - 12:04
Сац, блин, ну купи то, что тебе ближе......
Ну там - Лужайка, мельница, речка(просто), или рощица....
:lol: :lol: Кстати... бул тут надысь на ВВЦ.. А там у входа - такой мини-верниЖас...
Ну интересно - подошел посмотреть... У одной тетки понравилась картина. Как раз - лужок, рощица вдали, речка, мельница водяная...
Все оч качественно и как я люблю...
Но вот незадача - перед мельницей нет запруды, а вода на колесо льется с чердака мельницы, а речка как бы течет самом по себе рядом... :lol: :lol:
Похоже, тетенька-ХУДО жник никогда мельницу водяную не видела, а рисовала ее по своим фантазиям или с китайского комнатного фонтанчика...
#137
Отправлено 13 Февраль 2006 - 14:08
#138
Отправлено 13 Февраль 2006 - 14:18
Не смешно. Была уже эта история.Но вот незадача
#139
Отправлено 13 Февраль 2006 - 14:28
Спрашиваю - ты хоть мельницу водяную хоть раз видел?....[/quote]
13.02.06 [quote name='Инвест'] Кстати... бул тут надысь на ВВЦ..
……
У одной тетки понравилась картина. Как раз - лужок, рощица вдали, речка, мельница водяная...
Все оч качественно и как я люблю...
Но вот незадача - перед мельницей нет запруды, а вода на колесо льется с чердака мельницы, а речка как бы течет самом по себе рядом...
Похоже, тетенька-ХУДО жник ……..[/quote]
Я так понял, что картину этого художника, из жидкожрищенска, на ВВЦ вывезла реализаторша. )))))
Или это у них, художников, у всех, такое абсракное мышление ))))
если ты любое сказанное слово ассоциируешь с собой или другим человеком, то это твоя проблема или проблема того человека с которым ты это ассоциируешь.
к врачу, однозначно!
#140
Отправлено 13 Февраль 2006 - 15:58
Эт врядли... У них денег не густо, реализаторов нанимать. А реализаторы не такие дураки, что у них это дело скупать...Я так понял, что картину этого художника, из жидкожрищенска, на ВВЦ вывезла реализаторша. )))))
Или это у них, художников, у всех, такое абсракное мышление ))))
А на реализацию - художники только в галереи отдают. Вернее - пытаются отдать...
В основном - сами торгуют или их родственники...
Тут на измайловском вернисаже захотел пару натюрмотров на кухню купить - приценился - по 2000, те что понравились...
Походил часок - опять мимо прохожу - этот художник кому-то их по 1500 сватает...
Еще полчасика побродил - купил их за 1800 оба... Дело было к обеду...
#141
Отправлено 13 Февраль 2006 - 18:01
НЕт, в телевизор это не рассмотришь. Но они копируют ВСЕ. И гамму и манеру... Да о качестве - оборот говорит...
И по любому - иметь маслянную копию за 20$ куда как лучше, что за те же 20$ печатный постер на бумажке от Американа...
Пусть и с надписью "копия".
Да и чего ты споришь... Вот про Арбатских лубочников никто не вспоминает, а у китаезов - целый город этим занимается. Гонят 400.000 картин/год... В европу и Штаты, в основном...[/quote]
Да я не спорю. Я бы сам купил хорошую копию и за 20$ и даже намного дороже. Но мне тяжело представить, чтобы художник одинаково хорошо копировал и Рафаэля и импрессионистов. По русской художественной традиции, картина пишется с этюдов. Так вот, этюды как правило свежее. Их прелесть в их незаконченности. Импрессионисты сделали это своим художественным принципом, они писали картины без этюдов. " Импрессио"- первое впечатление. Клод Моне написал множество картин , с одной точки; например виды Лондона. Не одна из картин не повторяет другую. Потому что менялось освещение,наконец настроение художника. А специфический импрессионистский объемный мазок, который наполняет картину воздухом, заставляет ее как бы вибрировать изнутри. Поэтому художники подделывают не работы импрессионистов , а манеру их исполнения. Намного легче делать копии с художников академической школы, таких например как Карл Брюлов или тот же Федотов, зализанный мазок , фигуры раскрашенные античные статуи. Что значит одухотваренность в искусстве интересно рассмотреть на примере русских икон. Древнерусский иконописец несколько недель молился , держал пост, моля о том чтобы снизошла благодать. И писали иконы в особом просветленном состоянии. До середины 19века их работы анонимны. Потому что художники считали , что не они пишут иконы , а..... С середины 19 века возникают артели богомезов, написание иконы делится на процессы. Один накладывает левкас, следущий делает подмалевок, и последний делает прописи. А закончилось все палехскими лаковыми шкатулками.
#142
Отправлено 13 Февраль 2006 - 22:10
#143
Отправлено 15 Февраль 2006 - 00:30
Тока реально в них нифига не раскрыто, все взагали.
Такое впечатление, что народ либо ваще в этом не рубит, а тему посылает ради прикола,
что бы засветиться, т.с. моральный фетишизм.
Во я какой крутой, идеи на гора могу выдавать.
Или такие, где-то, что-то увидел, а дайка я напишу, а шо дальше делать, понятия не имеет.
Слышал звон, да не понял кто мудозвон )))
Реальные темы никто не выносит, а если что рациональное мелькнет,
то толковые молча берут и делают.
А фразы, типа, я вам тут идею дал и разжевывать ничего не собираюсь,
так это все от незнания.
Просто где-то звякнуло, а у него ниже пояса эхо отозвалось.
Или такие как Регина, просто для рекламы (ну каждый раскручивается как может).
Там ведь одни абстрактные дебаты и ни одного конкретного вопроса.
Половина людей не имеют понятия, о каком холсте идетречь. Представляют это в виде куска тряпки, на которой малюют художники.
Что такое фототекс – знакомо, что такое термотрансфер – знаю
и с печатью по пластикам, металлам знаком и пр.
Но все вопросы решаются методом проб и ошибок.
Печатать на полиграфическом холсте это хорошо, но вот вопрос дополнительно покрытия мелькает часто, но нигде не раскрыт (и не только на этом форуме, а и на
других, специализированных), люди пробовали и паркетный лак и автомобильные аэрозольные эмали, и пр.,
но опять же все в общих словах. Если кто и добился результатов, то это скрывают. Ну ладно, холст может и обойтись без покрытия, но ткань надо крыть.
Поэтому и задал вопрос, без всякой надежды на ответ, не охота экспериментировать,
но уж так повелось, что без этого никуда.
132: andrey35, отзываюсь. )))
Да, это обычная двунитка, ничего нового в этом нет, я об этом знал давно, но все руки не доходили,
вот дошли, был в командировке, подсмотрел случайно, задал пару вопросов, гробовое молчание.
Прикольно получается, но нужен лак. Вопрос в том, какой?
Кисточек всяких хватает, в т.ч. 7600, а с такой малюткой «натуральные холсты» на 90х60х90 ))) нам запросто.
Можно здесь, можно в ЛС, можно в мыло, можно в васю.
если ты любое сказанное слово ассоциируешь с собой или другим человеком, то это твоя проблема или проблема того человека с которым ты это ассоциируешь.
к врачу, однозначно!
#144
Отправлено 15 Февраль 2006 - 09:30
Но дальше этого руки не дошли. Текучка заела. До сих пор пакет нераспечатанный этой бумаги где-то валяется.
По поводу покрытия. Ко мне приходил приятель, увлекающийся живописью.
Показывал картину. И он еще чего-то такое сказал, что будет покрывать ее специальным лаком /импортным/, который предназначен именно для этой краски. Я могу узнать.
А что такое полиграфический холст? Сообщи дяде Сацу для расширения кругозора. Может мне тоже такое надо.
#145
Отправлено 15 Февраль 2006 - 13:16
Идеально подходит лак - Автолак (аэрозоль), продается где автоэмали - основа акриловая, сохнет минут 20, я им и CD после принта заливаю. На дисках для струйников, бледно получается, после лака лучше смотрится. (на холстах тоже)
Фототекс я пробовал. После обработки та-же двунитка больше на кусок ДВП по своей жесткости походит. На подрамник ее уже не поставить хорошо.
Я теперь делаю так: Берется баннер для сольвента, выбрать надо такой, чтоб на обратной стороне текстура просматривалась (например фронтолит 450- который двухсторонний, стоит дешевле значительно чем холст для струйной печати) Потом грунтуется акриловым грунтом (на основе латексного полимера) - такой в салонах художественных продают - под водорастворимые краски, гуашь например. На этом грунте Dye Based чернила не растекаются (пигмент не пробовал, свои машины давно на водянку перевел). Потом покрыть лаком, о котором писал (кстати эти лаки бывают с UV фильтрующими присадками - сам проверял, кварцем засвечивал). Тоже правда жестковато получается, но работать можно. Странное дело, баннеры, которые тоньше и мягче стоят дороже. .
#146
Отправлено 15 Февраль 2006 - 17:59
Поэтому и задал вопрос, без всякой надежды на ответ, не охота экспериментировать,
но уж так повелось, что без этого никуда.
……..
Прикольно получается, но нужен лак. Вопрос в том, какой?
Кисточек всяких хватает, в т.ч. 7600, а с такой малюткой «натуральные холсты» на 90х60х90 ))) нам запросто.
Можно здесь, можно в ЛС, можно в мыло, можно в васю.
Про лаки и прочие химические рецепты в живописи можно прочитать здесь:
Химия в реставрации М.К.Никитин; Е.П.Мельникова
Приведены свойства веществ, рецептуры составов, применяемых при реставрации памятников архитектуры, произведений живописи, скульптуры, художественных изделий из камня, дерева, металлов, стекла, керамики, тканей, бумаги, кожи и т.п. Рассмотрены химико-технологические процессы реставрации. Для химиков, занимающихся реставрационными работами, специалистов химической промышленности, работников инспекций по охране исторических и культурных памятников. Полезна всем интересующимся прикладными проблемами реставрации. Ленинград "Химия", 1990
Закачать в Дежавю формате можно отсюда: http://www.rushim.ru/books/obzor/obzor.htm
Читайте, умнейте, богатейте (и не только духовно, раз кисточки всякие есть).
Сергей.
#147
Отправлено 16 Февраль 2006 - 13:44
#148
Отправлено 16 Февраль 2006 - 14:10
Проблема в том, что в худ салонах маленькая фасовка и высокие цены. Обычная химия по цене АРТа.
#149
Отправлено 16 Февраль 2006 - 15:29
#150
Отправлено 18 Февраль 2006 - 00:00
Вообще это материалы, которые по своей структуре просто похожи на холст, а некоторые из них действительно на тканевой основе.
Просто холст – это холст для художников, а «полиграфическим холстом» называю материал, похожий по своей структуре на холст для использования на печатном оборудовании.
У разных производителей есть разные «холсты». Есть бумага имитирующая холст, с синтетическм покрытием, есть на основе хлопка со смесью полиэстера.
Например у Эпсона есть холст со 100% содержанием хлопка (так говорит Эпсон), но и сам же рекомендует такие холсты покрывать жидким ламинатом.
У Ломонда тоже в ассортименте есть холсты, но и Ломонд рекомендует их покрывать акриловым лаком, для защиты, а если хочешь придать картине вид «маслом» то еще и текстурным лаком.
Покрытие лаками несет в себе защитные функции, от внешней среды (пыли, грязи, влаги, птичек, тараканов, брызг шампанского и пр.) и даже от УФ излучении. А УФ-излучение это главный враг выцветания фотографий.
Разная техника работает на разных чернилах. Есть «водянка» - это чернила с красителями на водной основе, так называемые водорастворимые, а есть пигментные, на основе пигмента. Ну есть и всякие другие, но это в другой теме, и не я. ))))
У разных чернил есть свои преимущества и свои недостатки.
У водные значительно выше цветовой охват, но они не водостойкие и у них не продолжительный срок светостойкости. Например, Эпсон, заявляет на свои чернила срок 15-25 лет. Ну, думаю, это сильно задранные цифры.
Проведи маленький эксперимент, распечатай две фотки, одну повесь на стену, ближе к окну, желательно с солнечной стороны, а вторую спрячь в фотоальбом и раз в год доставай и сравнивай. Думаю на 2-3 год, ты заметишь сильное отличие.
У пигментных гораздо ниже цветовой охват, но выше оптическая плотность, но из-за разницы частиц пигмента в разных цветах заметна не однородность покрытия, особенно на сплошных заливках и особенно под углом. Зато отличная свето- и влагостойкость.
Опять же, тот же Эпсон, заявляет светостойкость на пигментные чернила 75-100 лет. Да кто ж ее проверит то. )))) И водостойкость отменная, отпечатки даже на обычной бумаге, можно смело полоскать в ванной, чернила не потекут. Да и технологии на месте не стоят, Эпсон (уж извини, что поминаю Эпсон всуе, ну нравятся они мне) последнее время сильно расширил линейку пигментных чернил и тем самым сильно увеличил цветовой охват. В некоторых моделях используется по 7-8 цветов. Кстати есть и оптимизаторы, это как бы один из цветов принтера, т.е. обычный картридж с оптимизатором «прозрачным лаком», обеспечивающий покрытие изображения.
Чернила на водной основе при печати проникают во внутрь покрытия фотобумаги и держатся отлично. Опять можно поэкспериментировать, сделать отпечаток водными чернилами на обычной бумаге и на фотобумаге, и всунуть их в тазик, на обычной бумаге сразу расползутся, а фотобумаге, ничего не будет, главное не в кипяток и не тереть.
Пигментные чернила, наоборот, не проникают во внутрь бумаги, а остаются на ее поверхности, но тем самым сильно подвержены механическим воздействиям, а на большинстве фотубумаг вообще просто смазываются.
Все в этом мире не совершенно, ))) что и является, по сути, стимулом к поиску всяких приблуд для защиты, а также поиск разных материалов.
Вот и Rivulet предлагает почитать книгу о реставрации картин маслом и мраморных статуй, а тут совсем другая петрушка. Хотя наверняка, что либо из тех материалов подойдет, но это все эксперименты, а хочется, сразу и желательно на халяву. )))
Сергей, спасибо, ссылка интересная, книгу скачал, по свободе почитаю, потом, выборочно, может быть. ))) Может действительно полезной окажется.
144: andrey35, я свой не переводил на водянку, работаю на пигменте.
Спасибо за совет, попробую, заодно и проверю как пигмент держится.
А этим аэрозольным автолаком, покрываешь один раз или?, и каков его расход? А не пробовал после закрепления изображения лаком, просто кисточкой «покрасить», ну так сказать авторских мазков добавить )))))
если ты любое сказанное слово ассоциируешь с собой или другим человеком, то это твоя проблема или проблема того человека с которым ты это ассоциируешь.
к врачу, однозначно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных