Круглов, а что БМ тоже проект господина из Канады?
Я просто на одном проф форуме встретипа "продукт" этого господина.
Усердно пытался впарить свой "консалтинг" предпринимателям обувного бизнеса( дет обувь)
И хоть держут такие магазинчики часто мододые мамы, но даже они поняли что к чему.
Все приемы били шаблонные, просто невозможно было их не узнать.
Я поначалу хотела его пощунять, но и без меня у практиков мозги на месте.
А у БМ я как-то посмотрела ролик по своему профилю - орг вопросы- учет- налоги.
Две грубые ошибки. Папу чьего- то там привлекли в лекторы, а он в теме как свинья в апельсинах.
Но когда человек неопытен профессионально и у него мало жизненного опыта, такой объем информации
для него может создать видимость профессионализма "консультантов".
Какие-то тренинги по продажам у них полезные для начинающих и самоучек.
У них своя ниша = стартапы для молодежи.
По поводу жены. Услуги продавать сложно, по любому профилю.
Они хорошо идут в дополнение к чему-то. Например, продажа оборудование, монтаж, обучение пресонала для работы на нем. В медицине хорошо работают стоматологи, а другие специалисты зависят от коллег.
Поэтому создают клиники питания, которые могут предложить комплекс услуг .
По ряду бизнесов заработать 300 тыс с ноля можно,не всегда это сложные виды деятельности.
Нужно все хорошо просчитывать, а для этого необходимо знать техпроцесс, специфику отрасли
Ну и хватку деловую иметь.К тому же три месяца - не тот временной горизонт, чтобы делать выводы.
Нужен год.
У БМ привлек внимание ролик - 175 тыс на торговле обувью за 3 мес.
Я хорошо знаю эту отрасль и этот бизнес. Так вот по этому ролику-заманухе НИКАКИХ выводов слделать нельзя.
Для оценки бизнеса и его перспектив и результатов нужен массив данных,а не одна цифра.
Из объема иформации они вырвали одну цифру и начали звонить об успехах.
Наивняк решит, что да, вот она золотая жила.
Не Сказали только сколько капиталу вложено, сколько остатков на складе
у него осело, ни cлова о том как потом расторговать остатки ( битыми коробами работать сложно), что если в электрике товар не подвержен моде и его можно продать в течении какого-то периода, то обувь продать с каждым годом все сложнее( она рассыхается, выходит из моды, вымываются ходовые размеры), 2 года гарантии на заводской брак, то есть риск возврата и соотчетсвенно убытков сохраняется 2 года. И многое другое.
А сделать 175 тыс за 3 мес можно, нужно открыть точку к сезону в проходном месте или просто на раскрученном месте, где-то три недели пик продаж, первый месяц рост продаж,пик, еще один месяц спад продаж. Народ Обулся, и два-три месяца работают только на покрытие издержек, которые просто съедят пибыль, если не выйти в ноль.
Сезонные волны очень крутые.Работать можно по спросу. С деловой хваткой все можно, обольщаться роликами такими нельзя. Это просто осознанное вредительство людям.
Сообщение отредактировал аналитик: 19 Сентябрь 2013 - 10:34