Диспетчер по автоперевозкам
#61
Отправлено 01 Июнь 2006 - 21:55
Но это сугубо моё представление - сам в этом бизнесе не крутился. Но потому где крутился могупредложить вышепридложенное
А население растёт...
#62
Отправлено 01 Июнь 2006 - 22:10
Сколько мне будет стоить, если тебя пригласить, как режиссера. Деушки, сауны и пр. атрибуты бизнеса, естественно, за мной.
#63
Отправлено 02 Июнь 2006 - 08:23
Со стороны видится, что Вы , уже , начали и собираете информацию для себя. Вопрос с чего начать отпадает.Не доганяю? Вопрос "начинать- неначинать" не стоит! Вопрос с чего начать? Ну пните кто-нибудь!!!
Составляйте план действий, и выставляйте на обзор в форум. Мы оценим и предложим пересмотреть согласно своего опыта.
#64
Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:30
[quote]Составляйте план действий, и выставляйте на обзор в форум. Мы оценим и предложим пересмотреть согласно своего опыта.[/quote] Так вот в плане как раз и загвоздка нет плана
#65
Отправлено 03 Июнь 2006 - 07:32
Я Вам составил. А Вы отредактируйте под себя.Так вот в плане как раз и загвоздка нет плана
1. Разработка миссии компании. Цель главная и второстепенные. Принципы работы, устав, ценности и структура построения. Другие общие аспекты.
2. Мониторинг рынка грузоперевозок по направлениям: конкурентные преимущества, используемые технологии, наличие свободного персонала, перспективы развития рынка, прогноз возможных глобальных проблем на данном рынке.
3. Разработка рекламной стратегии вывода своего предложения на рынок.
4. Расчет финансовых потоков на развитие предприятия.
5. Организационные решения. Отладка технологии, поиск персонала, помещения, средств связи, составления штатного расписания и распорядка. Остальные организационные аспекты, обучение персонала, рабочая одежда, мебель, канцелярия. Правовые и бухгалтерские аспекты: оформление в налоговой, оптимизация налоговых и социальных вычетов.
6. Календарный план создания предприятия.
#66
Отправлено 03 Июнь 2006 - 11:47
Вот именно это и вопрос, помогите составить, пожалуйста.6. Календарный план создания предприятия.
#67
Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:15
Здесь Вы должны просто задать себе сроки на каждый пункт, день, два, неделя. В зависимости от наличия свободного времени и желания Вы сами определяете свои календарные сроки.Вот именно это и вопрос, помогите составить, пожалуйста.
#68
Отправлено 03 Июнь 2006 - 19:59
Так я сам себе сроки "задаю" уже пять лет :-(Здесь Вы должны просто задать себе сроки на каждый пункт, день, два, неделя
#69
Отправлено 04 Июнь 2006 - 16:27
#70
Отправлено 04 Июнь 2006 - 16:27
#71
Отправлено 05 Июнь 2006 - 15:29
Возможно стоит подумать о других видах бизнеса или обратиться к психологу за качественной профессиональной консультацией.Так я сам себе сроки "задаю" уже пять лет
#72
Отправлено 05 Июнь 2006 - 16:50
Я подумаю...Возможно стоит подумать о других видах бизнеса или обратиться к психологу за качественной профессиональной консультацией.
#73
Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:22
Собственно вопрос: с чего начать?
ЗЫ. Вкладывать более 100 у.е. не планирую ;-)
На мой взгляд, все очень просто.
Первый этап - формирование списка водителей, которые нуждаются в диспетчере. Как это сделать? Я, например, сам иногда заказываю грузовики, и диспетчер всегда дает телефон водителя. Я все эти телефоны записываю, уже машин 30 скопилось. Если Вы не пользуетесь грузоперевозками - найдите тех, кто пользуется, и просите записывать телефоны водителей. надо набрать не меньше 10 машин, в основном полуторок. Договариваетесь с каждым водителем на стандартные 10% от заказа, от водителей требуется имя, номер машины, грузоподъемность и габариты кузова.
Второй этап - приобретение сотового телефона класса "бомж". Именно на это уйдут 100 у.е.
Третий этап - находите диспетчера (если сами не хотите сидеть на телефоне). Это может быть толковая домохозяйка, которая отличает бычок от газели и грузоподъемность от массы водителя. Договариваетесь на 5% от стоимости заказа. НЕ ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ СРАЗУ НА ЗАРПЛАТУ - ВДРУГ ДЕЛО НЕ ПОЙДЕТ? Телефоны водителей диспетчеру не даете - иначе Вы в этой схеме лишний. Всю остальную информацию диспетчер должен записать в специальную тетрадь.
Четвертый этап - даете объявление. Заказ приходит к диспетчеру, диспетчер звонит Вам, Вы - водителю, водитель - клиенту.
По другому за 100 у.е. никак
А дальше сами оцениваете емкость рынка и принимаете решение о создании диспетчерской службы.
#74
Отправлено 16 Июнь 2006 - 11:49
[quote]Телефоны водителей диспетчеру не даете - иначе Вы в этой схеме лишний.[/quote]Вот это и проблема, при 100 у.е. Ночами не сплю, ищу решение как сделать так, чтобы не воровали :cry:
#75
Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:39
А чтобы не воровали - общайтесь с водителями сами, деньги с них собирайте сами, другого пути на данном этапе развития бизнеса нет. То есть диспетчер только принимает звонки и отсекает лишние (позвонили узнать цену, поругаться и т.д.), а заказы диспетчер передает Вам. Вы-водителю. Водитель уже звонит клиенту, договаривается о месте и времени встречи. Конечно, таким образом Вам тоже придется работать, но, повторюсь, другого пути нет.
Если Вы решите, что дело выгодное и будете расширяться - тогда можно обезопаситься от воровства и перестать самому передавать заказы.
#76
Отправлено 07 Июль 2006 - 21:22
#77
Отправлено 10 Июль 2006 - 08:37
Куда жаловатся? Вы расскажите как начинали, что делать обязательно, чего не делать ни в коем случае... ну и т.д.Я занимаюсь грузоперевозками, уже года три. Кому интересно, жалуйтесь, отвечу.
#78
Отправлено 10 Июль 2006 - 16:59
окрытие счета в банке (желательно), отдельный офис (то-же неплохо), страховка грузов (замечательно). И главное определиться с тоннажом автомашин с которыми начнете работать, т. к. нельзя объять необъятное. Расценки на диспетчерские услуги, примерно везде одинаковы. Где-то в районе 8-10%. Работать с заказчиками нужно стараться под договор. Самый оптимальный вариант, иметь свой транспорт. Сразу скажу, рынок в этом направлении бизнеса, насыщен. Но при определенном упорстве, можно поиметь хорошие дивиденты. Продолжу позже, неотложное дело.
#79
Отправлено 10 Июль 2006 - 20:01
Все расценки, ты должен знать на зубок. Правда многие диспетчера с клиентом не договариваются, а просто звонят водиле и дают ему телефон заказчика, и водила сам договаривается о цене, а диспетчеру платит проценты. Бояться, что заказчик будет звонить ему напрямую не нужно, т.к. клиенту всегда проще позвонить диспетчеру, тем более, что прценты оплачивает водила, которому ты подогнал работу. Если что непонятно, задавай конкретные вопросы.
#80
Отправлено 12 Июль 2006 - 08:58
[quote]Если что непонятно, задавай конкретные вопросы.[/quote]Угу. А есть какая-нибудь статистика по тому какой транспорт чаще спрашивают, на какие расстояния чаще возят, какой тип (вид) грузов чаще перевозят? В какое время суток, недели, месяца, года больше всего заказов?[/quote]
#81
Отправлено 12 Июль 2006 - 09:01
Есть какие-нибудь рекомендации?И главное определиться с тоннажом автомашин с которыми начнете работать, т. к. нельзя объять необъятное.
#82
Отправлено 12 Июль 2006 - 12:59
Но опять-же это очень приблизительно. Многое зависит от груза, от возможности найти обратку.Т.е., есть города из которых обратку найти проблема. Вот и приходиться лечить клиента, что-бы он оплатил оба конца. Но это расценки по километражу. Почасовая оплата складывается по другому.
Статистикой не замарачивайся. Лучше начинай работать, а остальное узнаешь в процессе. Про тоннаж я сказал в контексте того, если ты будешь свой транспорт заводить. А так, можно и даже нужно, иметь машины разного тоннажа. А спросом сейчас пользуются фуры от 90 до 120кубов.
#83
Отправлено 12 Июль 2006 - 13:06
Мысль хорошая, вот только шишек хочется поменьше... да и вообще выжить ;-)Лучше начинай работать, а остальное узнаешь в процессе.
#84
Отправлено 12 Июль 2006 - 13:23
#85
Отправлено 12 Июль 2006 - 19:34
Нет, просто несколько раз обжегся на молоке, теперь дую на воду.82: ВладимирНН Ну, если уверенности в своих силах нет, лучше и не начинать!
#86
Отправлено 12 Июль 2006 - 20:00
Прибыль конечно меньше, но и проблем то-же. А в дальнейшем подтянешь и
большегрузы. Но в любом случае будут расходы (аренда офиса, оргтехника,
телефон, реклама), так что подумать есть о чём.
#87
Отправлено 12 Июль 2006 - 20:42
Так вот я и думаю. Статистику бы, какую-нибудь :?:так что подумать есть о чём.
#88
Отправлено 12 Июль 2006 - 21:13
которые занимаются перевозками, какая никакая, а информация.
#89
Отправлено 13 Июль 2006 - 09:50
Диспетчеров знакомых нет, а незнакомые хрен скажут. А с водилами говорить бестолку, у них как правило (возможно есть исключения) информации еще меньше чем у меня :-(Поговори с диспетчерами в своём городе, с водилами которые занимаются перевозками, какая никакая, а информация.
#90
Отправлено 13 Июль 2006 - 15:40
Да брось ты это! Других дел что-ли нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных