Растолкуйте чайнику, что и как....
#1
Отправлено 10 Август 2006 - 14:18
Кому не сложно, пожалуйста, распишите чайнику каждый шаг взаимоотношений индивидуального предпринимателя с налоговой.
А-то налоговики регистрируют без проблем(т.к. за деньги), а на просьбу разъяснить, что да как, слышишь только рык и "мы справок не даем".
Вобщем мне надо знать, в какие сроки после регистрации нужно сдавать отчетность и платить налог, куда платить налоги, что мне нужно, чтобы небыло проблем(книга учета, ккм и пр.).
Уменя упрощенка 15%, услуги по обработке стекла.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 10 Август 2006 - 14:51
#3
Отправлено 10 Август 2006 - 17:24
Я так понимаю, Вы уже зерегистрировались в налоговой, знаете, какая у Вас система налогообложения, имеете счёт в банке, печать (если ИП - печать по желанию).
По поводу уплаты налогов - и правда, смотрите налоговый календарь. Только не забудьте, что бывают ещё всякие земельные, транспортные налоги.
И вообще - всё зависит от того, чем Вы занимаетесь и какая у Вас система налогообложения. Например, если Вы собираетесь иметь контакты в основном с организациями, то они скорее всего будут платить Вам безналично, то есть перечислять деньги на Ваш счёт в банке, и тогда ККМ не нужен вовсе.
#4
Отправлено 11 Август 2006 - 19:18
А чтоб не пинали пишите письма в двух экземплярах. Регистрируйте в приемной свою копию, и одну оставьте у них. в течении двух недель (помоему) они обязаны ответить...
Конечно долго, но если нет др выхода...
А вообще можно поискать спец бух форумы и там поспрашивать...
#5
Отправлено 11 Август 2006 - 21:29
А вапще в каждой налоговой есть консультационный кабинет. Если там сидит жуткий кррракодил, у которого вечно плохое настроение - узнайте телефон главной городской ГНА, спросите там тел. ихнего консультационного кабинета и задавайте вапрозы по телефону. Районные налоговые - это что-то :shock: , проще узнать что-то со стороны, чем у них.
#6
Отправлено 12 Август 2006 - 09:33
2: PasterKnoss, вообще хочу брать заказы и от частных лиц. Значит ККМ обязательна(у меня упрощенка 15%)?
Ну нет, в моей налоговой никаких консультативных кабинетов. Если даже документы на регистрацию ИП, кое-как упросил проверить на наличие ошибок, чтобы не мотаться и нотариусу лишний раз не платить. Из "справочного окна" посылают в окошко №10, а в окошке №10 говорят мы справок вообще не даем. Ну и как тут еще о чем- то спрашивать?
Я бы и рад был если бы были знакомые у которых есть опыт в этой области. Но, нет у меня таких. Из всей компании своих друзей, я первый, кому надоело пахать на дядьку.
#7
Отправлено 12 Август 2006 - 09:56
Пожалуйста, опишите сам процесс уплаты налогов.
Заполняю декларацию и несу в налоговую, верно? Что дальше? Деньги-то платить в банк?
#8
Отправлено 12 Август 2006 - 10:05
Приходите в банк, отдаете реквизиты, и просите перечислить суммы 3 суммы: Налог, и две части в ПФ. квитанцию там сделают за 10 руб каждую.
А вообще просто поищите в вашем городе консалтинговые конторы (они должны быть) у нас при населении 400тыс их порядка10.
В этих конторах могут помочь заполнить декларацию и могут подготовить квитанцию. Потом (в следующий раз) поищите в интернете форму декларации, инструкцию по заполнению. Квитанции можете сделать сами по образцу.
#9
Отправлено 12 Август 2006 - 12:38
Если ИП работает сам, то как уже сказали налоговая декларация раз в квартал до 25 следующего месяца или до 30 апреля если за год. В ПФ за себя можно платить хоть раз в месяц, хоть раз в квартал, хоть раз в год (я так и делаю). Сумму уплаченную в ПФ можно вычесть из налога, что нужно записать в декларации.
Далее если у ИП есть работники официально оформелнные, то за них платятся соответсвующике отчисления в соц. фонд, в мед, в пенс. НДФЛ и прочее, для каждого такого платежа есть свои сроки уплаты. Такие вещи лучеш смотреть в законодательстве или на бухфорумах.
Налоги платяться п осоотвестующим реквизитам, которые должны быть вывешены в налоговой, налогвая так же принимает взносы и в ПФ. Главное правильной свои КБК вписывать, а то завалять штрафами, пенями и прочей морокой. В мед. и соц.фонды платяться по их счетам, которые висят в соответствующих фондах.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#10
Отправлено 12 Август 2006 - 14:45
Если и так часто приходится платить безналично разным поставщикам бейсбольных кепок и зелёных самокатов, то заодно можно и налоги заплатить.
#11
Отправлено 12 Август 2006 - 20:36
Лучше уж лично в налоговой появиться, ИМХО сугубо.
#12
Отправлено 12 Август 2006 - 22:23
#13
Отправлено 12 Август 2006 - 23:12
#14
Отправлено 13 Август 2006 - 13:16
А если письмо потерялось с твоей налоговой декларацией, то это уже проблема почты, а не твоя.
Я один раз появился в налоговой, когда регистрировался, и именно попал на отчетно-налоговый период, больше туда я не ходок....
Бука, ты хоть раз был в налоговой во время сдачи налогов?
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#15
Отправлено 13 Август 2006 - 14:44
В налоговой, кстати, у нас сейчас хорошо - туда с удовольствием ходить можно: получил талон, потом когда очередь подошла отдаешь документ в окошко, забираешь тут же копию с отметкой о принятии, и все. Конечно, если в последний день - то очередь большая, ну так зачем до последнего тянуть-то?
Хотя даже и с очередью, в ней не надо стоять, в ней надо зарегистрироваться, и иногда посматривать сколько там осталось, а свободное время потратить на безделье - кофию попить, книжек почитать. Когда еще урвешь свободного времени?
#16
Отправлено 13 Август 2006 - 16:39
Выход только в том, чтоб посещать почту и налогувую с раннего утра, тогда людей нет. Налоговую удобнее, т.к. копию получаеш сразу, а если посылать по почте, то и копию пришлют (если это предусмотренно) тоже заказным, а значит опять очередь...
Вообще теоретически отчетность можно сдавать в электронном виде по электронной почте....
А налоги и взносы в ПФ платить из дома...
Но если из банка, то в ПФ лучше заплатить заранее (например в конце месяца)
а налоги можно уплатить до 20 или 25 (точно непомню) т.е. после 15 т.к. 15-последний день приема коммунальных платежей и народу в банках значительно поубавится...
#17
Отправлено 13 Август 2006 - 17:11
Я все свои платежи делаю через систему клиент-банк, все электронно, в банк захожу раз в неделю забрать бумажные выписки по счету.Завел пластиковую карту в своем банке и деньги с р/с на нее перечисляю, так удобнее, чем с чековой книжкой.
Ты про копии каких документов говоришь?
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#18
Отправлено 13 Август 2006 - 20:47
#19
Отправлено 14 Август 2006 - 10:42
Нет бумажки - не сдавал ты ничего, мы не получали, иди доказывай.
#20
Отправлено 14 Август 2006 - 15:10
Нет бумажки? Вот, у меня опись со штампом почтового отделения, бумажка была.Нет бумажки - не сдавал ты ничего, мы не получали, иди доказывай.
Не сдавал? А вот у меня уведомление, что вам оно было доставлено.
И никаких копий они вам обратно не пошлют, если сдавал по почте.
Я ни кого убеждать не буду, кому хочется пускай курить по паре часов стоя у окошков в налоговой или бегает по кабинетам, когда его будут в каждом новом кабинете посылать еще куда-нибудь.
А еще, про больше бумажек...
Вот попросит налоговая напечатать им ваши платежки, для проверки какого-нибудь вашего клиента. Кто будет печатать? Лично я - не буду!
И уж не стоить говорить о том, что внутри у себя, в налоговой, бумажки теряют еще чаще, даже если простоял у их окошка.... И даже если у тебя есть расписки что они ее взяли и копий заверянных целый шкаф.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#21
Отправлено 14 Август 2006 - 16:12
вобщем нет тут проблемы никакой, надо выбрать для себя удобный способ...
и все.
#22
Отправлено 14 Август 2006 - 17:22
#23
Отправлено 15 Август 2006 - 07:39
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#24
Отправлено 16 Август 2006 - 15:43
#25
Отправлено 16 Август 2006 - 16:00
А что значит: "УСН-6 - нет, УСН-15 - нет?" Что значит "нет"??? Надо было во время регистрации подать заявление о выборе какой-нибудь УСН - в письменном виде, в двух экземплярах, второй экземпляр оставить себе. Потом ему должны были прислать уведомление о возможности/невозможности применения УСН. Чтобы были бумажки, которые можно отнести в суд (суд - это не страшно, это обычный способ защитить свои права). А если он просто пришёл, сказал, мол, хочу УСН, а ему ответили, что, мол, не можно, и он просто ушёл - сам виноват. Пусть тогда не проворонит сроки и перейдёт на УСН со следующего года (посередине года нельзя поменять систему налогообложения).
#26
Отправлено 16 Август 2006 - 16:00
#27
Отправлено 16 Август 2006 - 16:45
#28
Отправлено 16 Август 2006 - 18:55
#29
Отправлено 16 Август 2006 - 23:41
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#30
Отправлено 16 Август 2006 - 23:43
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных