Не всё так однозначно. Есть же инфобизнес по открытию успешного шиномонтажа ))) наприимер.
Предприниматель не откроет шиномонтажи по всей стране, а помочь в этом кому-нибудь сможет.
Или есть ещё один подход: есть производитель товаров каких-то. Он проводит тренинг по теме как заработать на этих товарах. Цель тренинга- продажа товара и/или расходников.
Могу ещё несколько вариантов придумать в общем-то вменяемых причин почему проводят тренинги какие-то коммерсы.
Тот же Федя Овчинников лет 5-6 назад активно ездил на встречи и был приглашенным спикером на многих тренингах и конференциях. Таким образом он популяризовал свой бизнес. Один из вариантов рекламы в принципе то. Одно выступление - и о твоём бизнес узнали от 500 до 1000 человек экономически активной аудитории. В определенные моменты это рационально - потратить день на выступление и пропиарить себя и своё дело.
Круглов все что ты написал не относиться к инфобизнесу, это все называется партнерство. То есть человек обучает другого чела в открытии шиномонтажа, в замен он получает процент от бизнеса, или же обучение чтоб получить франшизу, это так же партнерская модель, когда обучают предпринимателя, и потом ему выдают франшизу. Но это не инфобизнес, это партнерство. Обучающий заинтересован в том,чтоб его ученик зарабатывал, по скольку от зароботка его ученика будет зависеть у него самого зароботок ( не важно будто франшизер, будто наставник в бизнесе, будь то проведение тренингов с целью продажи товаров, то есть набора себе в команду диллеров).Это все партнерская схема, где обучающий сам заинтересован в доходах своих учеников, они не на лекциях зарабатывают, а на процентах с продаж. А я же говорю про инфобизнес по заработку ( там все ученики они конкуренты, а не партнеры). Вот например: ты крутой продажник, в месяц у тебя прибыль 100 000 $, ты идешь проводить тренинги по продажам, рассказываешь какие в этом году трендовые товары, рассказываешь свои новые наработанные фишки, Нахера тебе это, нахера тебе за копейки сливать своим конкурентам информацию на которой ты зарабатываешь большие баблища, ведь в этом случае это не твои партнеры, которые тебе процент с продаж приносят как по франшизе или наставничеству, а это твои конкуренты, ты им за копейки слил инфу, а завтра они пойдут продавать точно такие же товары, будут использовать точно такие же фишки, будут демпинговать, будут тебя вымывать из рынка.
Сообщение отредактировал фанк: 19 Февраль 2017 - 21:03