[quote name='Татьяна_Соколова' post='364866' date='30.6.2008, 4:04']Правильно ли я понимаю:
1) Касательно маркетинговой политики в большинстве отечественных компаний мы с Вами единодушны. Здесь нужно что-то менять, потому как мучаются не только организаторы этих кружков "неумелые ручки", но и (главное!) дистрибьюторы.[/quote]
Правильно, но исключительно потому, что БОЛЬШИНСТВО отечественных компаний создано впопыхах, топорно. В основном бывшими не очень успешными лидерами, которыым почему то позарез захотелось создать свою компанию.
У меня лично таких знакомых с десяток наберется. На каком то этапе они потеряли свои структуры в серьезных компаниях и стали создавать новые. НИ серьезной миссии, ни серьезного конкурентного товара, ни собственной моральной готовности работать с большими массами людей. Я уж молчу про изначально задумывавшиеся как лохотроны компании.
Поэтому я вообще не рассматриваю эти "попытки" создать компании, и оцениваю только те, которые доказали свою стабильность и надежность. А у них серьезных проблем с МП почему то не бывает.
[quote name='Татьяна_Соколова' post='364866' date='30.6.2008, 4:04']2) Относительно причин и путей выхода из кризиса есть расхождения.
Я считаю, что маркетинг-планами (как и логистикой, косметологией, лечением и пр.) должны заниматься профессионалы, и что рекрутинг и написание маркетинг-планов, скажем, это - разные профессии в идеале.
А Вы считаете, что вся беда в том, что хозяевами и руководителями компаний не являются лидеры продаж, рекрутинга и обучения...
Я верно сформулировала?
[/quote] Да, я уже в чем то подтвердил это.
Что касается специальности "написатель маркетинг-планов", то это тоже утопия. Достаточно хорошего идеолога и программиста. Если же руководитель компании (зам) к тому же еще и прошел лидерский путь, то легко может увидеть все прорехи в МП. И не допустить их изначально.
[quote name='Татьяна_Соколова' post='364866' date='30.6.2008, 4:04']Сереж, а Вы вообще в курсе, что самые успешные МЛМ-компании организовываются и возглавляются вовсе не бывшими ударниками дистрибьюторского труда, а бизнесменами, которые ранее к МЛМ прямого отношения никогда не имели? (Это реальная практика! Ну, и... просто инфо к размышлению, а не "железный контраргумент").
[/quote]
Извини, у меня тут совершенно противоположное мнение.
На тех компаниях, которые я считаю успешными , как раз или сами руководители, или члены управляющих советов есть или были успешными лидерами. И наоборот, те компании, которые возглавляются всякими там врачами, профессорами и производителями, раз за разом допускают ляпы (и помимо МП), которые их приводят к развалу.
Давай возьмем десяток самых толковых наших компаний и посмотрим, кто есть кто у них в руководстве?