Куда катится мировое автомобилестроение?
#1
Отправлено 15 Апрель 2007 - 06:28
Новых марок автомобилей выпускается много, а выбрать нормальную машину - не так уж и просто.
Дело в том, что большинство европейских машин совершенно не приспособлены для эксплуатации на дорогах СНГ.
К тому-же качество современных машин оставляет желать лучшего.
Широко распространено мнение, что если машина престижной фирмы и дорогая - то она хорошая и качественная.
Однако на практике это оказывается , мягко говоря, не совсем так.
Я вчера был очень удивлён, когда разговаривал с владельцем 3-летней БМВ. Он уже задолбался её ремонтировать.
Так например у него недавно сломался передний рычаг. :shock:
Оказывается, что немцы рычаги передних колёс додумались делать из ...силумина. :shock:
Конечно это удешевляет производство и облегчает машину, но... на наших дорогах с нашими ямами эти силуминовые рычаги оказывается ломаются почти каждые полгода.
А новый стОит около $80
Есть и другие подобные проблемы.
Машины перенапичканы электроникой, которая часто просто отказывает и разобраться с ней не каждому мастеру под силу.
В Европе широко распространены сервисы, на машины припадают меньшие нагрузки.
А у нас когда что-то подобное случается, то водитель "престижной" машины превращается в неудачника и тогда ему на дороге делай что хочешь, хоть плач :cry:
В последнее время мне всё чаще попадаются такие люди, иногда ночью, на пустой дороге.
И помочь им как правило никто не может.
Так куда катится мировое автомобилестроение?
#2
Отправлено 15 Апрель 2007 - 07:29
Так куда катится мировое автомобилестроение?
Мировое автомобилестроение катится по нормальным дорогам.
Куда катятся российские дороги?
#3
Отправлено 15 Апрель 2007 - 07:44
во-первых. Не делаются дороги
во-вторых. Нет нормальных автодилеров, продающих адаптированные для вашей местности автомобили
в-третих. Нет нормального сервисного обслуживания авто.
Может, стОит позвонить в ближайшее представительство той же тойоты или мерседеса и узнать, какие авто предлагаются ими для твоей страны и какие гарантии ты получишь при покупке?
А не покупать слегка бушные модные модели, выпущенные для германии...
#4 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 15 Апрель 2007 - 10:29
Я даже не сомневаюсь, что в подобных условиях украинские автомобили (Запорожцы) выходят на первое место в мире по совокупности эксплуатационных качеств.
#5
Отправлено 15 Апрель 2007 - 11:15
в воздух.))Так куда катится мировое автомобилестроение?
скоро будут строить воздушный транспорт и петь песню: не страшны нам дороги любые )))
#6
Отправлено 15 Апрель 2007 - 12:43
налоги все выше, а дороги все хуже! Воистину Россия- страна парадоксов!
#7
Отправлено 15 Апрель 2007 - 12:54
к пассату-В3. Их выпускали с 88 по 92год. Машина очень неплохая. Стоит сейчас примерно от 120 до 16о тыс. рублей. Траты на обслуживание соизмеримы с обслуживанием нашей десятки. И главное запчасти есть любые!
#8
Отправлено 15 Апрель 2007 - 13:32
В каком бы ты улусе не жил, хоть и в Париже , ты мало чем можешь повлиять на эти все тенденции.0: chicot Читаю твои посты порой. Ты в каком улусе живешь, если
во-первых. Не делаются дороги
во-вторых. Нет нормальных автодилеров, продающих адаптированные для вашей местности автомобили
в-третих. Нет нормального сервисного обслуживания авто.
Этих современных "чудес техники" гораздо больше, чем ты себе можешь представить
Например форсунки от Рено Канго служат в среднем аж.... 3-4 года . (дизтопливо в них выедает раковины и потом они уже топливо толком не распыляют) и после этого это Рено едет уже хуже, чем Запорожец, или не едет вовсе. :wink:
А замена их на новый комплект стОит около $600 ( не 60 руб, и не 600 руб и даже не $60 :wink: ) и при этом сам хозяин эту работу выполнить в 99% случаев не может
А машина хоть и новой модели - но далека от престижного ряда.
Для сравнения: весь ремкомплект карбюратора до жигулей стОит копейки и заменть любую делать там может и ребёнок.
#9
Отправлено 15 Апрель 2007 - 13:43
Когда такая машина останавливается, то как говорит один мой знакомый "Угадай мелодию!"
Системы там настолько сложные, что "угадать мелодию" не под силу порой и опытным технарям. 8)
#10
Отправлено 15 Апрель 2007 - 13:46
Если мне не изменяет память, года 3 назад в Германии всерьез рассматривали вопрос о запрете к эксплуатации автомобилей старше 5-ти лет. Т.е. после 5-ти лет надо менять машину.
Но кроме этого и производители авто также создают эту тенденцию искусственно. Срок службы автомобиля намеренно расчитывается приблизительно на 5 лет, чтобы хозяин захотел сменить автомобиль.
Это банальная логика развития общества потребления. Т.к. производителей стало много, то чтобы сохранить уровень доходов надо ограничить срок эксплуатации. Я не удевлюсь если есть какой-нибудь сговор между автопроизводителями по этому поводу.
Вот такая логика.
#11
Отправлено 15 Апрель 2007 - 13:55
Чика, я недавно был в Новосибе почти 2 мес, дорог просто нет, понимаешь ?
На русских машинах почти уже никто не ездит - японцы и европейцы, много джипов, но не китайских - у них рама лопается.
:?
#12
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:05
Нет.Я даже не сомневаюсь, что в подобных условиях украинские автомобили (Запорожцы) выходят на первое место в мире по совокупности эксплуатационных качеств.
Запорожцы где-то на третьем месте.
На первом - российские жигули.
Например ремонт Москвича обходится в среднем немного дороже, чем ремонт жигулей, хотя сами москвичи значительно дешевле жигулей.
#13
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:15
Ты это расскажи 2: Van7.chicot
Чика, я недавно был в Новосибе почти 2 мес, дорог просто нет, понимаешь ?
Он такого себе представить не может.
Наверное в Казахстане кругом сплошь автобаны и высококвалифированые сервисы через каждые 3 км.
Куда уж нам с нашими украинскими и российскими дорогами до Казахстана.
И казахские специалисты тоже видать самые сильные в ремонте импортной техники.
Украинские и российские мастера не всегда могут вообще разобраться, что за чертовщина с этой иномаркой случилась, а казахские определяют и ремонтируют всё за 2 минуты.
#14
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:44
Сервиса много, очень много, прблем с обслуживанием нет и по гарантии, ты где живешь ДЕРЕВНЯ ?Украинские и российские мастера не всегда могут вообще разобраться, что за чертовщина с этой иномаркой случилась, а казахские определяют и ремонтируют всё за 2 минуты.
#15
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:45
Например на некоторых машинах, чтобы добраться до стартера и поменять например щётки или бендикс - нужно разобрать пол мотора.
Вы даже наверное представить себе не можете насколько это интересное у увлекательное занятие.
А вот на жигулях это дело довольно скучное. За 5 минут вытаскивается стартер и ставится на место.
Я с такой ерундой даже на дороге справиться могу.
То ли дело Лянча.
Там не соскучишься.
#16
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:46
#17
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:55
Ты жжошь.Сервиса много, очень много, прблем с обслуживанием
Меня на "сервисы" может загнать только крайняя необходимось.
В последний раз было, что открутилась поперечная тяга. На улице февраль, слякоть, самому закрутить было в облом.
Заехал я на "сервис".
Так эти "специалисты" закрутили мне болт не той стороной. Он упёрся на яме в чашку, от пружины и выломал к чёртовой матери весь участок, к которому был прикручен. :evil: :cry: :cry: :cry: Потом пришлось ещё подваривать, после ихнего сервиса.
В гробу я видел ихние сервисы. Это далеко не единичный случай.
Владельцы более дорогих машин порой от этих сервисов плачут. :cry:
Кто хорошо в технике разбирается - на сервисе не сидит и на дядю не работает.
А там "специалисты" который мастр-классов насмотрелись и нормальной практики как правило не имеют.
Они, как правило, хорошо умеют только хорошую цену назначать и денежки брать. :wink:
#18
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:12
Опель дизельный, что-то там было с мотором и конкретно с гидротолкателями.
Всё сделали по фирменному. Заплатил он там за это 890 долларов США.
Через пару месяцев у него на дороге мотор треснул и, говорит, что несколько кусков от мотора вылетели под машину на дорогу. :cry:
Как говорится, какие деньги - такое и качество.
Потом ему в гаражах знакомые всё заново переделали, объём работы был в 3 раза больший и заплатил он им за работу 200 баксов.
Такие случаи сполошь и рядом. Можно на несколько страниц описывать.
#19 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:19
У меня сложилось впечатление, что ты специально собираешь все сплетни об иномарках. Дабы оправдать свою ностальгическую тягу к Советскому автопрому.
#20
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:25
Я уверен, что ты Сергей Евгеньевич скоро этот топик пополнишь личными "сплетнями" конкретно по теме
А мы все будем с тобой спорить, что такого просто не может быть и ты всё придумываешь, чтобы мы тебя пожалели.
#21
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:30
Я просто думаю купить что нибудь новенькое :roll: , но оглядываясь на чужой и личный опыт и посмотрев, что сейчас производят - прихожу к выводу. что покупать такие машины страшно.17: chicot
У меня сложилось впечатление, что ты специально собираешь все сплетни об иномарках
То есть купить можна , но ездить потом на ЭТОМ - страшновастенько.
#22 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:32
18: Сергей Евгеньевич Да. Мне нечего делать и я изобретаю сплетни.
Я уверен, что ты Сергей Евгеньевич скоро этот топик пополнишь личными "сплетнями" конкретно по теме
А мы все будем с тобой спорить, что такого просто не может быть и ты всё придумываешь, чтобы мы тебя пожалели.
А чего меня жалеть? Я загнал своего Мерина на СТО, там все замерили и сказали, что износ колодок 30-36%, аммортизаторы работают на 70%, движок в отличном состоянии и т.д.
Да, забыл....сменили лампочку в заднем тормозном фонаре.
Единственная проблема за это время (3 года) была - сломался подрулевой переключатель дальний-ближний (фиксироваться перестал). И это с учетом того, что Мерину уже 10 лет.
Так что ездить он еще лет 10 будет точно.
#23
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:38
Все вы так говорите, пока в один прекрасный день не прилетит жареный петушок и не клюнет в задницу.
Тогда заменой лампочки в заднем тормозном фонаре не отделаешся.
Мерседес ещё не самая страшная машина по ремонтабельности, но одна из самых дорогих в ремонте.
#24
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:49
Говорит "я на ней уже 5 лет езжу (машине около10 лет) и абсолютно ничего ещё с ней не делал. Просто отличная машина! "
Люди посмотрели сверху, послушали мотор, посмотрели снизу и пришли к выводу, что делать там уже нужно ВСЁ.
#25
Отправлено 15 Апрель 2007 - 20:34
У вас в вашей хохляндии как там с машинами старше семи лет? Нету такого дерьма, как в россии? В смысле "экологического ссбора" в пять штук евро. Если нет, то пассать тот же 92-95 годов должен стОить 2-3 штуки баксов.. Купи такую и пару лет горя знать не будешь... А потом продашь за штуку и купишь посвежее... На него действительно железки вдвое дешевле , чем на твою шоху. И ломается он в десять раз меньше...
"аллахи форума не простили одного слова и удалили его"
прим. модератора
#26 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:18
Знаешь, твоя позиция мне даже понятна. Я был таким же упертым сторонником российских машин (Волга), пока на Мерина не сел. И доказать мне тоже было невозможно ничего.
ЗЫ. На Волгу у меня уходило порядка 50 тыс руб в год. Потому как приходилось менять многое. (трижды менял "штаны", крестовины, кольца, постоянно регулировал клапана, менял свечи и пр. ПРо фильтра уж не говорю)
ЗА те 7 лет, что я катался на Волге, я отдал стоимость МЕрина на поддержание Волги в рабочем состоянии.
Мой тебе совет: купи нормальную иномарку и поезди годик. Если и потом ты останешься сторонником "ведер с гайками", то может в ваших краях только на Запорах и нужно ездить.
#27 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:20
23: chicot Не, ты не идиот. Ты долбоёб (да простят меня аллахи этого форума)
Ну...я хоть и не аллах форума, но думаю прощать тебя не за что.
Ничего нового ты не сказал.
#28
Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:22
Надо, чтобы машину можно было всегда починить с помощью кувалды и заботливо припасенного куска проволоки, чтобы сделать это мог любой колхозник в сарае и за копейки.
Пусть оно ломается по два раза на день - зато ВСЕГДА МОЖНО ПОЧИНИТЬ.
Я знаю таких людей. Поездка за 100 км для них - подвиг равный прохождению ралли Париж-Даккар: у них всегда с собой туесок с набором гаечных ключей, мотками проволоки, сменные теплые штаны, коврик. Перед выездом они обязательно проверят уровень масла везде, где оно есть, дольют недостающее, протянут половину гаек и только тогда выедут на дорогу.
На заправке они опять проверят масло, постучат по карбюратору, подкачают шины.
По дороге обязательно что-то сломается, но это не беда: коврик на землю, штаны на задницу, молоток в руки - пара ударов и все в порядке.
Они экономят на бензине (зачем тратиться на дорогой, если движок специально дефорсирован под 76), на масле (все равно доливать через неделю), на шинах (они все одинаковые!), на ремонтах (сосед-сваршик прихватит оторвавшуюся железку) и так далее.
И они не понимают, как некоторые открывают капот 2 раза в году (+ зимой доливают незамерзайку по мере расхода), а под машину и вовсе не заглядывают, стартер не меняют вообще, свечи по утрам не прокаливают на сковородке, и о работе Двигателя Внутреннего Сгорания вообще не имеют представления. Да как так можно?
Да вот можно как-то. Вот я так езжу - только про ДВС знаю, т.к. мое разностороннее образование включает также специальность автослесаря (это я типа хвастаюсь)
А так - один в один: весной меняем масло-фильтр-свечи, протираем тряпкой пыть с аккумулятора, закрываем капот - и до осени. По 200-300 км в день.
Жалко, машина старая - пришлось вот еще дополнительно потратить аж 1000 рублей на замену вентилятора салонной печки - в старом коллектор моторчика стерся.
И вот еще на горизонте маячит необходимость глушитель заменить: на дорогах необъятной его оторвало о кочку, гаражные умельцы за 200 рублей приделали (колхоз!), но теперь придется всю трубу менять...
Разорит она меня, как есть разорит
#29
Отправлено 15 Апрель 2007 - 22:15
#30
Отправлено 15 Апрель 2007 - 22:19
Я тоже знаю таких людей, которые в прошлом году купили а автосалоне Фольксваген Таурег ( базовая комплектация 65 тыс. у.е :wink: ) а в этом году его уже продали и купили себе Мерседес джип (около 95 тыс. у.е )
Только вот вопрос зачем таким вообще машина нужна в собственности?
Ежели куда нужно перехаться, то можно и такси заказать (гооооораздо дешевле получится.)
27: Бука [quote]И вот еще на горизонте маячит необходимость глушитель заменить: на дорогах необъятной его оторвало о кочку[/quote]
Это где же ты в России умудрился кочку на дороге найти? :roll:
27: Бука [quote]Да вот можно как-то. Вот я так езжу - только про ДВС знаю, т.к. мое разностороннее образование включает также специальность автослесаря[/quote]
Судя по твоим описаниям ты там строго по автобанам ездишь
В противном случае ты бы уже отлично знал, как меняются наконечники рулевых тяг, втулки на тягах и ещё очень много всякого интересного.
У нас об этом даже владельцы довольно престижных машин хорошо знают.
Или у тебя там уже вся ходовая убитая вхлам?
А ты туда не заглядываешь по принципу "Глаза не видят - сердце не болит" :wink:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных