Подыхает уже.....
“Открытое письмо вице президентов KGCNetworks Эрика Клера и Сержа Жиларди”.
Г-ну Президенту KGCnetworks.
А также нашему другу и Брату (?)
1) Вот уже год, как ты принимаешь все финансовые и статегические решения в отношении будущего нашей компании единолично.
Мы просим тебя незамедлительно изменить это отношение и организовать ПОЛНОЦЕННЫЙ Административный Совет, где решения принимаются совместно, а не одним человеком, не учитывающим мнение остальных его членов. И чтобы начиная с этого Совета все важные решения по стратегии, управлению компанией, развитию концепции, выпуску или отказу от распространения новой продукции принимались совместно с Вице-президентами, которые, в свою очередь, опираются на мнение полноценного Совета Лидеров.
2) Ты один решил, что будущее сети заключается в новой концепции Celebrities. Многие месяцы мы просим тебя совместно поработать над этим проектом, но всё безрезультатно. В мае месяце в Каннах ты поставил нас перед свершившимся фактом того, что будет представлять из себя эта концепция, и что твоя конечная цель — это чтобы KGCCelebrities стал единственным нашим проектом. Несмотря на наши коментарии, на наши разногласия, вместо того, чтобы работать вместе с твоими Вице-президентами, с твоим Административным и Лидерским Советом, ты просто решил навязать нам свое решение. Решение, которое касается будущего компании, будущего нас и наших семей, а также всех т ех тысяч предпринимателей, которые нам доверяют.
Результат этой концепции на сегодняшний день: После полутора месяцев продаж реализовано только 250 браслетов. 99% из этих 250-ти браслетов были куплены в сети KGC, всего лишь около двадцати- в Европе и только 2 в Италии — на родине Орнеллы, где изначально, по твоим собственным словам, ты планировал сотни, а то и тысячи продаж с самого открытия сайта благодаря эффективности этой концепции, которая, в ближайшее время, должна была затронуть сотни тысяч людей, не работающих в нашей сети. Однако же мы констатируем, что те немногие продажи, которые были сделаны, — это исключительно результат промоушна события в Риге. С тех пор на сайте Орнеллы не было сделано ни одной продажи, хотя прошло уже 9 дней и были выпущены многочисленные статьи и телепередачи, посвященные этому событию. Таким образом, эти 250 браслетов были проданы за счет традиционного сетевого промоушена, а не за счет феномена из Уст в Уста, порожденного присутствием звезды.
Кроме того, из этих 250-ти браслетов, 190 были куплены членами компании KGC, работающих в сети стран СНГ. Тогда как, по твоим собственным словам, концепция Celebrities должна была быть направлена исключительно на страны Европы. Ты не планировал сосредоточивать сеть на продукции и концепции, которые не появятся в СНГ ещё несколько месяцев. Ты говорил, что эта концепция наконец позволит нам выйти из стран Восточной Европы и завоевать, в частности, европейские рынки. И тысячи людей, не имеющих отношения к сети, смогут поучаствовать в этом, войти в концепцию и купить браслеты. Результат: если бы сеть, а в особенности сеть, работающая в СНГ, не купила браслеты, то количество продаж составило бы 0.
В течение многих месяцев и до сегодняшнего дня все финансовые и трудовые ресурсы компании используются исключительно на проведение этого ЭКСПЕРИМЕНТА. А что касается сети, то в тот же момент она переживает недостаток продукции, новой продукции. Доверие к компании падает из-за того, что не была выполнена масса объявлений и обещаний. Потому что, вместо того, чтобы добавить новую продукцию, убирают то, что есть. Потому что сеть не понимает твою стратегию и чувствует, что между нами возникли разногласия. Потому что красивой бижутерии сеть предпочла бы красивый чек. Результат всего этого — спад доверия и энергии у людей. За последние 11 месяцев товарооборот неизменно п адает, потому что мы сами поставили тормоз для развития компании, думая в тот момент, что клиентская концепция значительно увеличит товарооборот. Мы быстро осознали, что это не так. Но ты игнорировал все наши многочисленные предупреждения и просьбы снять этот тормоз. По твоему мнению, бесполезно что-либо менять, поскольку ты больше не веришь в Сетевой Маркетинг. Ты утверждаешь,что мы всё испробовали и это не работает. Мы совершенно не согласны с этим. Мы попробовали некоторые вещи, но мы совершили также и ошибки, и существует ещё масса возможностей, которые отнюдь не были использованы. После 2-х лет существования MyLexus и 5-ти лет работы KGC, предприниматели очутились в ситуации, когда вынуждены работать всего лишь с двумя продуктами , Volupta и Belle de France ! 7 лет спустя ! Как после этого можно говорить, что мы всё сделали в KGCnetworks???
Ты принял единоличное решение снять Фитолайф без предупреждения и настоял на этом, несмотря на наше несогласие.
Когда продажи продукции составляют 8 — 10% от общего объема продаж, как это было с Фитолайфом, это значит, что сотни и тысячи членов и клиентов компании употребляют эту продукцию, работают с ней, любят и нуждаются в ней. Внезапный отказ от выпуска этого продукта, без всяких объяснений, тогда как на сайте было объявление о развитии этой линии и появлении новых вкусов, является непоследовательным. Это неуважение к людям, это ставит под вопрос авторитет и серьезность компании, это вредит бизнесу и имитджу наших предпринимателей. Если бы мы должны были о тказаться от всей продукции, которая дает не более 10% товарооборота, тогда мало бы что осталось. Наличие именно такой продукции способствует увеличению продаж лидирующих товаров компании. Расширение ассортимента стимулирует продажи в целом.
Мы осознаем, что должны совершенствовать наше дело,нашу профессию, но мы также понимаем, что пока ещё не предоставили сети все возможности для создания большого роста. Мы хотим, во-первых, дать сети инструменты работы, необходимые для её развития (всё, что было объявлено на Пхукете, а также видеоматериалы и обучение он-лайн). Во-вторых, как можно быстрее, мы хотим запустить пищевые добавки линии Оздоровление. Мы хотим вернуть Фитолайф и усовершенстовать линию BDF до уровня более современной продукции, которая не вызывает никакой алле ргической реакции. И, в-третьих, после нескольких сессий Мозгового Штурма, проведенного вместе с Топ-Лидерами, мы хотим внести определенные изменения в нынейшний маркетинг-план для того, чтобы затронуть ещё большее количество новичков и увеличить их чеки.
Мы видим очень положительные моменты в Celebrities, но только при условии, что это будет массовая концепция на основе из Уст в Уста. Именно над такой концепцией мы начали работать год назад. И она должна была дополнять KGCnetworks. НИКОГДА мы не принимали решения, что Celebrities полностью заменит KGCnetworks. По крайней мере, пока Celebrities не докажет свою состоятельность и не покажет большой успех — не за счет сети, а благодаря из Уст в Уста, порожденному Знаменистостями, которые подпишут с нами контракт. Пока что, речь идет об Орнелле Мути.
Мы просим тебя:
1) В самое ближайшее время организовать полноценный совет лидеров и всем вместе обсудить вышеизложенные пункты.
2) С юридической и финансовой точки зрения отделить концепцию KGCcelebrities от KGCnetworks. Сделать из этого две совершенно независимых организации, которые могут стать взаимодополняющими после того, как Celebrities начнет показывать положительные результаты. Так как на сегодняшний день Celebrities не приносит ничего, кроме всё более растущих расходов, которые финансируются исключительно за счет товарооборота KGCnetworks.
Мы с Сержем возьмем на себя полную ответственность за управление KGCnetworks , а ты займешься KGCcelebrities. Сайты будут полностью независимыми друг от друга. Предприниматели будут знать о существовании обеих концепций и даже пользоваться и той, и&nbs p;другой по своему усмотрению.
В перспективе, совместно с тобой и с Лидерским советом, мы сможем принять решение о том, чтобы объединять или не объединять эти два подразделения. Или же проводить совместные события.
3) Мы, Вице-президенты, к большому удивлению тех, кто об этом узнает, являемся таковыми лишь формально. Мы до сих пор не являемся владельцами KGC, несмотря на то, что мы создали эту компанию вместе, с общего согласия о том, что она принадлежит нам троим. Уже многие годы мы регулярно просим тебя предоставить в наше распоряжение акции, которые принадлежат нам по праву. Но ты постоянно откладываешь это на потом . Ты пользуешься нашим доверием к тебе и вот уже 5 лет постоянно находишь подходящий предлог, чтобы отодвинуть этот момент.Поэтому мы просим тебя официально передать нам соответствующую долю до 30 августа 2008г. Таким образом, мы получим то, что принадлежит нам по праву, а самое главное, мы добъемся нормального, здорового функционирования компании для её безопасности, когда право принятия решений будет принадлежать управляющей команде компетентных специалистов, а не одному человеку. Ни одна большая компания не работает по такому принципу. И необходимым условием того, чтобы KGC вышла на Международный уровень, является присутствие команды специалистов и право совместного принятия решений.
4) Несмотря на наши многочисленные просьбы и несмотря на то, что мы являемся Вице-президентами, мы не располагаем абсолютно никакой информацией о финансовом состоянии компании. Это ненормально и неприемлемо. Кроме того, ты сообщил лидерам в Риге, что сейчас ситуация компании является критической — для нас это новость и мы по прежнему не знаем, как такое возможно!
Мы просим тебя незамедлительно предоставить нам финансовые отчеты за 2006, 2007 гг., а также отчеты о текущем состоянии компании. И пусть бухгалтеры компании дадут нам четкое объяснение того, как мы дошли до такой ситуации!
Мы ждем от тебя большей открытости и просим тебя держать нас в курсе того, что на самом деле происходит в компании.
Конечно, есть и другие важные пункты, но эти 4 вышеперечисленные являются жизненноважными для того, чтобы KGC снова стала компанией, которая придает людям силы и позволяет им верить и достигать своей мечты.
Это открытое письмо является последним сигналом бедствия SOS, обращенным к нашему през иденту. И даже если оно напоминает ультиматум, это делается для нашего общего блага.
Только после многочисленных размышлений и из большой любви к тебе и к тем, кто идет за нами, мы приняли решение открыто высказать эти требования.
Серж Жиларди и Эрик Клер
Вице-президенты KGCnetworks