[quote name='karasj']И еще - Вы приводите как один из минусов бинара вероятность оказаться в слабой ноге спонсора, который не работает. То есть, сверху мне ждать нечего... Но если я пришел с большим желанием работать, и не делаю особенной ставки на "халяву", то мне, в принципе, нет большой разницы, что делается выше меня.
...
ТО есть, если я хочу работать - я буду, а нет - то, я думаю, не стоит и начинить, даже расчитывая на "халявных".[/quote]
Если Вы уверены в своем выборе, думаю, что это абсолютно правильная позиция.
Ждать что кто-то что-то тебе "перельет" можно до второго пришествия Христа! Либо работаешь, либо отдыхаешь.
А вообще эта особенность бинара не относится к минусам маркетинга как такового, скорее чисто психологический момент.
[quote]Причина №5. Бинары несправедливы
...
Но бинары несправедливы по особенному. Тот самый спиловер, который является главной причиной преимуществ бинара, имеет и «обратную сторону медали»: в одной и той же компании разные люди работают на разных условиях!
...
Т.о. работая в одной и той же компании на условиях одного и того же маркетинг-плана, кто-то, имея перелив от вышестоящих партнеров (а значит и т.н. «спонсорскую ногу», которая строится без его участия), может иметь то же вознаграждение, что и человек, вынужденный строить обе ветки самостоятельно, но второй будет прилагать к этому в 2, в 3, в 4, и более раз больше усилий! Это обстоятельство подчас вызывает много обид и разочарований у тех, кому «не повезло»![/quote]
Из статьи http://pautinka.info/publ/3-1-0-36.