Хочу обсудить с вами такие вопросы.
Мне предложили принять партнерское участие в торговле очень хорошей и, понятное дело, дорогой мебелью. В «арсенале» главного партнера есть дизайнер, прекрасный специалист, прошедший обучение в Европе и США.
Дело в том, что эта фирма заключила прямые контракты со многими фабриками в Европе, поэтому цены действительно конкурентно-способные. Рекламы в СМИ пока нет, поскольку сегемент Luxury и UP-Middle, все клиенты достаточно обеспеченные люди, а порой и очень обеспеченные.
Моя задача – поиск клиентов. Заказчику можно предлагать как услуги по дизайну с покупкой мебели, так и отдельно продажу самой мебели. На первых порах меня обеспечили электронным каталогом мебели. Предлагаемый порядок работы - человек выбирает мебель, потом мои партнеры из центрального офиса запрашивают конкретную информацию о ценах и т.п. с заводов. Продажа и привоз мебели осуществляется под заказ. При этом цены у нас будут на порядок дешевле тех, что накручены в салонах.
Продажа мебели - через главного партнера, заказ падает напрямую на завод по 50% предоплате, потом 50% оплата по исполнению заказа, следующий этап уже доставка заказа к порогу клиента.
Самое главное сейчас - найти клиентов. Предложение для любых регионов России и Украины.
Можно выходить с предложением к мебельным салонам, но у них тоже есть свои каналы и схемы поставок и туда вклиниться сложно, я думаю.
Если грамотно выстроить цепочку, найти клиентов, успешно осуществить первые продажи, потом сарафанное радио разнесет слух о хорошей мебели… Возможно открытие полноценного локального офиса или салона.
Выдвинула предложение о том, чтобы образцы разместить на сайте Интернет-магазина. Мне ответили так – «у многих фирм, особенно в Москве, есть официальные представительства (эксклюзивные даже).. Например, в Москве продают такую мебель на порядки дороже. Человек купил через нас, был скандал, но т.к. дизайнер имеет связи, все улеглось».. Ну ничего, на сайте не обязательно выставлять цены, можно приглашать клиента ознакомиться с каталогом на сайте, а если он найдет понравившийся предмет интерьера, лично встречаться или выходить на контакт и обсуждать цену уже в процессе. К тому-же эксклюзивные представительства есть не во всех крупных городах.
Подскажите – как эффективно выстроить схему такой работы, какие опорные пункты нужно учесть, и каким образом искать заказчиков, как с ними работать?
У кого-то может есть выход на потенциальных покупателей, заказчиков - состоятельных людей? Мебель действительно роскошная и цены приемлемые. Плюс услуги дизайнера – профессионала.