Есть и вообще бесплатные... Что об этом говорить: каждому - своё. Только в бесплатных ни ответственности, ни функционала.есть и недорогие проги типа "лайтик"...сам не пробовал, но люди работают...
Программы для бухучёта в бизнесе
#31
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:41
#32
Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:20
#33
Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:15
#34
Отправлено 01 Март 2012 - 04:58
#35
Отправлено 06 Март 2012 - 15:28
#36
Отправлено 22 Март 2012 - 07:15
#37
Отправлено 25 Март 2012 - 20:46
Только терпение и труд...
http://kupigid.ru/investicii.html
#38
Отправлено 26 Март 2012 - 11:03
#39
Отправлено 28 Март 2012 - 07:22
#40
Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:04
#41
Отправлено 21 Апрель 2012 - 05:56
#42
Отправлено 29 Апрель 2012 - 05:05
#43
Отправлено 14 Май 2012 - 11:46
#44
Отправлено 30 Май 2012 - 07:17
#45
Отправлено 03 Июнь 2012 - 23:52
#46
Отправлено 07 Июнь 2012 - 02:08
#47
Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:52
И что вам там не понравилось? Мы с эльбой несколько лет проработали. Причем фирма была с сотрудниками. Очень удобный сервис.Мы остались довольны.Посмотрела бы я, как Вы, имея сотрудников, нахваливали свой сервис. Вся выгода бы улетучилась.
Сообщение отредактировал Собеседник: 14 Июнь 2012 - 21:53
#48
Отправлено 13 Июль 2012 - 14:35
А проще так обвинять, чем сравнить или попробовать. А Вы смотрите https://www.moedelo.org/Company/News/114 по пятницам? Меня не бало какое-то время, мне теперь всё интересно, кажется, что что-то пропустила.У Моё дело тоже есть тариф без сотрудников 540 рублей в месяц выходит, мне кажется, что вы просто не сравнивали возможности двух сервисов.
Сообщение отредактировал Faina: 13 Июль 2012 - 14:36
#49
Отправлено 15 Август 2012 - 01:24
#50
Отправлено 15 Август 2012 - 16:07
#51
Отправлено 22 Август 2012 - 15:28
#52
Отправлено 22 Август 2012 - 16:54
#53
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:43
#54
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:17
#55
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:09
#56
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:35
#57
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:49
Для простого предпринимателя такой арсенал будет излишним, он не будет использовать всех его возможностей, плюс придется бухгалтера наниматьМожно попробовать онлайн-версию 1С, она, возможно, выйдет дешевле. Хотя не факт. Еще есть Инфо-бухгалтер, в его сторону тоже можно посмотреть. А так советую еще подключить Спринтер и Файлер для полноценной работы.
#58
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:01
#59
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 13:21
Всё, Вами перечисленное, думаю, подойдёт для крупного бизнеса. А в Моё дело просто работать. сервис более автоматизирован и подходит даже простому обывателю.
[/quote]
Ну не скажите, для мелкого бизнеса отлично подойдет бесплатный Инфо-бухгалтер и онлайн-Спринтер за 1000 рублей. Дешево и эффективно получается.
[quote name='Trozos' timestamp='1347450556' post='568976']
Для простого предпринимателя такой арсенал будет излишним, он не будет использовать всех его возможностей, плюс придется бухгалтера нанимать
[/quote]
Если говорить об 1С, то да, а Спринтер и бесплатная программа для учета лишними не будут. Лучше уж чем в экселе вести учет. К тому же, разобраться во всем и без буха можно, многие ИПшники бухгалтеров не нанимают, а работают долгое время сами.
[quote name='Kattarina' timestamp='1347451305' post='568980']
Для небольших предприятий для учета и эксель подойдет.
[/quote]
Смысл мучиться с экселем, если есть неплохие бесплатные программы? С ними просто удобней работать.
#60
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:43
Это вообще не онлайн бухгалтерии, а в бесплатных программах вы считаете, что кто-нибудь будет уделять много внимания безопасности, обновлениям и консалтингу?Ну не скажите, для мелкого бизнеса отлично подойдет бесплатный Инфо-бухгалтер и онлайн-Спринтер за 1000 рублей. Дешево и эффективно получается.
Смысл мучиться с экселем, если есть неплохие бесплатные программы? С ними просто удобней работать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных