В моём случае нет. То, что каждый должен заниматься своим делом, совершенно верно. Но и место своё тоже каждый должен знать и осознавать. Найти хорошего мастера на производство для меня гораздо сложнее, чем поставить кого-то на налаженную торговую схему, которая уже работает успешно.
Ну, а чем твой случай отличается от других?
Например - компания Ню Скин решает, что для нее будет эффективней не содержать огромную структуру коммерческого отдела, а отдать продажи "вольным стрелкам" и выплачивать им до 50% от выручки, в зависимости от объемов их личных продаж. Компания превосходно знает свое дело и свое место и это только их решение.
Или другой пример - завод производит продукт Х, продает его в определенных объемах, через свой коммерческий отдел. К ним приходит оптовик, с которым они еще не работали и говорит - я готов брать у вас NN количество вашего продукта, по такой-то цене и такого-то качества, работаем? Завод считает и видит, что он может выпустить дополнительно такие объемы и получит с этой сделки ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ прибыль - работаем!
По твоему они - паразиты и присоски, а твой коммерческий отдел - правильные перцы
У тебя, батенька, включена двойная стандартизация, на почве обиды на то, чем ты реально управлять не можешь, а приспосабливаться не хочешь. А твой коммерческий отдел уволь или переформатируй, у тебя нет там ни каких налаженных схем, поскольку их первейшая задача - ежедневно искать новых клиентов, второстепенно обслуживая старых.
Кстати, делюсь фишкой Один знакомый директор каждые три месяца меняет симкарты у комерцов, чтобы они были вынуждены обзванивать клиентов и сообщать о своем существовании