У Свободы, слишком сильно проявляется его ЭГО. Он такой и с этим надо просто смириться. Сам когда нибудь это осознает., если конечно будет дальше продолжать искать познания иного.
Нестор . я шуточно отвлекусь, когда ты говоришь про ситхов. я вспоминаю фильм Звёздные войны . И всё время себя спрашиваю почему так были названы герои в этом фильме .А потом когда думаю кто в этом фильме злодеи, ситхи или джедаи . и прихожу к выводы что джедаи сволочи. Они используют клонов как рабов в войне. а ситхи клепают роботов. Так кто ценит больше жизнь ?
УмНИК
Если тебе действительно интересно то пишу :
Конечно в таких опытах становиться интересно не только прошлые жизни, любопытство раздирает, и естественно возникают вопросы чем же занимаются души между воплощениями, промежуток между жизнями довольно таки не малый. обычно говорят в длину самой прошедшей жизни.
Собирал инфу так сказать из своего опыта, испытуемых не только моих , от других гипнотерапевтов, тех кто выкалывает свои результаты, в книгах . видео и так далее. в общем как пазлы в мозаике собирал во едино. по возможности. Хотя ещё много много пробелов. пишу то что удалось узнать, малую часть .писать на пару страниц придётся :
- существуют занятия душ, в их мире. занятия различны, но регулярны. Представляешь. занятия проходят со своими одно группниками, но видят и другие группы более развитых или менее.Но не шатаются к тем и другим. Если душа (пару случаев) от любопытства всё таки забрела в "аудитории" к другим. то наставники спокойно её провожают обратно, и типо говорят если ты пропустишь свои занятия пропустиш свои знания, а других ты ничего не поймёшь , потому что ты не готов или уже прошёл.
на вопросы почему аудитории, да и как это ? - отвечают что душа видит учебное здание таковым: оно похоже на такое здание какое его в видели в каком то воплощении и оно им запомнилось как самое приятное. лучшее, спокойное. восхищённое и т.д. Короче им видятся те формы которые они считают самые лучшие из своих жизней. Занятия проводят наставники. Занятия проходят играючи и со своими одногруппниками у себя "дома". Занятия проходят и в некоторых мирах. безжизненых или со слабо развитой разумной жизнью.
-- в первою очередь. каждый разбирает свою прошедшую жизнь. ментально проживает правильные и не правильные поступки, потом имитируют правильные моменты, кто их друзей в этом помогают, смотрят как могла бы повернуться жизнь если бы поступал так или иначе. расматривают варианты прошедней жизни, ну и т.д.
- тренируются (я лишь передаю слова) в созидании форм, используя как то энергию. Мышей, травинок. цветов. камней и т.д.
- в своих группах (дома) играючи или это просто развлечения - не знаю. помогают друг другу. в визуальном чувственном созидания небольших мест из жизни . какой то души (когда она просит) , ну что бы ещё раз вспомнить приятные вещи из жизни. ЭГО нет , и мысли одной души известной всем. Есть там конечно прямое общение и изолирование этой инфопередачи от посторонних , но это приходит с опытом каждой души.
- проводят занятия в других безжизненых мирах, и тренируются из энергии или правильной манипуляции ею, создавать камни. песок . кто более развит. микробов, днк., ещё более развитей души, тренируются создавать головастиков. рыб, траву и т.д.
Это максимум что я узнал.
Вывод. Я сам для себя поэтому "предположил" что эволюция по Дарвину это просто фуфло. И что мир изменяют в этом плане. сами души. Но не такие как мы с вами (мы души - дети) , а изменяют наш мир очень продвинутые души(они уже не воплощаются), и ни одна это делает душа а целыми группами в какой то определённой тематике. Всё очень чётко разделенно по своим обязанностям.
Ну типо так смог описать , сори за ошибки .
Сообщение отредактировал makedon-k: 12 Декабрь 2015 - 09:55