1)...остаётся только одно - добывать необходимую электроэнергию для электротранспорта на ТЭС, сжигая углеводороды. Их понадобится построить огромное количество.
2. Ты ездишь на маломощном движке. А для электромотора в 20 кВт необходимо поднимать напряжение, чтоб снизить силу тока в обмотках. Ведь при 48 В понадобится пропустить ток через обмотку в 416 А !!! А при 460 В только 41 А. Надеюсь,ты помнишь, что провода имеют ограничение по силе тока в зависимости от диаметра. Грубо это 10 А на 1 кв мм меди
3) А товарисч Дуюмов будет бесконечно что-то "разрабатывать", но к выпуску двигателей само-собой не приступит. Ибо всё это отбор денег у людей, не знающих про Закон сохранения энергии
1) Так электроэнергия которая сейчас тратится на добычу углеводородов, их переработку, производство топлива, логистику, АЗС - хватит для перераспределения на зарядку аккумуляторов. В каждом дворе, можно установить зарядные станции. Дальнейшее развитие энергоёмких аккумуляторов и скоростных зарядных устройств окупятся с лихвой.
Экология значительно улучшится. Или во всех городах и на дорогах носятся эти чадящие монстры ДВС или они враз исчезнут. И пусть где-то будет стоять мазутная ТЭЦ, и пусть, даже, она влияет на экколоию в радиусе 5 км, но это ни что по сравнению с общим вкладом в уничтожение экологии, сразу на всей территории страны, равномерно распределённых двигателей ДВС. А кто боиться чадящих труб, так пусть обратятся к Японцам, которые изготавливают отличные фильтры, из которых, в свою очередь, извлекают массу полезного, при их переработке.
2) А Даюнов почему то пошёл не потому пути, его двигатеи реально работают, реально установлены на единичных экземплярах, как авто, так и велосипедах, скутерах, например на Китайских Ирбис.
Я бы на его месте начал выпуск двигателей ручной сборки, да, они наматываются вручную, ну и пусть, пусть в месяц выпускли бы штук пятнадцать таких двигателей. В этом бы случае, двигатели распространялись по стране и были бы ходячей рекламой. А Даюнов просто жадный, боиться, что ушлые китайцы разберут двигатель и начнут массовое их производство. Нового он там вряд ли что изобрёл, думаю, что максимум, это изменил чуток алгоитм намотки, получил более низкую себестимость и чуток увеличл мощность. Вот и всё.
Вот если бы Даюнов продавал такие двигатели, пусть на заказ, пусть ждать бы пришлось пару месяцев, то я бы купил у него двигатель по той же цене, что и у китайцев. Мой задний двигатель вместе с контролером и прочими девайсами обошёлся мне в 24000 ( без аккумулятора), а если Даюнов позицирует свой, как более дешёвый, так я не против, что бы он заработал на этом, выставив двигатель на продажу по цене китайцев.
Так что ты во многом прав отосительно Даюнова, но не вовсём.
Вот собрал бы я свой велоцикл на двигателе Даюнова и поехал бы на нём в революционную Венесуэллу, поддержатть братский народ в борьбе с американским импереализмом!
Сообщение отредактировал Шмель: 03 Февраль 2019 - 09:25
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.