Нуну... я посмотрел какое старье, прошли те времена уже, почти каждая женщина за рулем иномарки -конечно из тех кто суетится...Как не прискорбно, но на сегодняшний день в Россию, поступает весь забугорный мусор, как в автомобильном, так и в мобильнотелефонном деле. Одним словом - Россия пользуется секонд хендом :cry: А свое - желает быть лучше. :wink:
Куда катится мировое автомобилестроение?
#91
Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:57
#92
Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:12
[quote]Я не против иномарок.
Я против сложных , напичканых почти бесполезными прибамбасами систем, которые по сути выполняю ту же функцию, что и простые машины.[/quote]
Я ж говорил, что Чикот исправится. Только дайте срок.
Вот он уже и не против иномарок.
Про излишнюю навороченность машин я с ним соглашусь.
Не машины стали, а "гаджеты на колёсах".
Сам этого пугаюсь.
У меня ж японка.
А у них по определению пустых машин не бывает.
Обязательно с "фаршем".
Правда Б/У идут по цене пустых Б/У европеек.
А фарш бесплатно.
[quote]Как только появлятся в продаже штаны с микропроцессорами - сразу-же себе такие купит.[/quote]
Требуйте также установку в штаны глушака с катализатором сзади.
Ведь не все йогурты бывают одиноково полезны.
Что бы уж сразу двойной афронт приключился.
#93
Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:38
ООО.....перспективочку я тебе обеспечу......будешь у меня сутками под капотом торчать...... [/quote]
Ну так я свободен милая для переодевания твоей ласточки....
#94
Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:53
Все защитнички крутых и навороченых машин всячески подчёркивая их качество, с которому нет равных, тут же замечают, что скоро (в этом году, или через 1-2 года) эту машину нужно менять.
Хорошо качество за 25-30 тыс евро, если оно на 3-5 лет расчитано.
А дальше дядя с тётей доставайте кошелёчек и башляйте по взрослому на новое "непревзойдённое" качество.
Рекламщики молодцы. Не даром свой хлеб, за счёт таких разных "прогрессивных" и продвинутых едят.
Хорошо народу мозги прокомпосировали.
А автоинженерам можно было-бы посоветовать следующее.
Например делать несъёмным масленный и воздушный фильтры. (после их загрязнения менять их нафик вместе с мотором )
Фары тоже сделать неразборными.
Перегоревшую лампочку в фаре менять вместе с фарой, а лучше сразу с обеими.
Покрышки также сделать монолитными с диском. :wink:
Подумаеш, в случае, если пробьёш колесо, то выбросишь покрышку вместе с легкосплавным диском за 250 баксов.
Зато никакой мороки с шиномонтажом.
Одним словом: ещё очень много революционных идей ждёт своего воплощения в мировом автопроме.
Абазреватель, ты уже к этому понемножку готовься.
#95
Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:56
Вот к слову, вспомним телевизоры:
- старый советский УЛТ (УЛПТ, УСЦТ и так далее) в комплекте обязательно имел принципиальную схему.
При некоторых навыках любой желающий мог купить в магазине паяльник, взять схему и починить что-нибудь простое, как правило - отходили контакты ламп и достаточно было пропаять панельку. Или лампу новую поставить.
А в современном ящике стоит маленькая плоская плата "с тараканами", как она работает - доподлинно неизвестно, и без специальных инструментов починить ее довольно сложно.
И что? Все плохо, телевизор неремонтопригоден?
Ну так, в отличии от старого лампового - он и не ломается практически.
Конечно, иногда попадаются те, которые сломались, либо их кто-то сломал. Иногда их даже чинят, заменив половину деталей на более-менее подходящие.
Иногда это потом даже работает какое-то время.
А некоторые покупают, потому что "точно такой же, но значительно дешевле", а когда оно сдохнет - принимаются ругать современную технику, и вспоминают старые добрые ламповые телевизоры, где любой мог запросто проверить лампы, поменять, подпаять...
С авто - ровно то же самое.
#96
Отправлено 17 Апрель 2007 - 18:19
А че мне готовится, я на иномарках гоняю с 1991 г., и в гробу видал конструкторы и сбитые пальцы, мои руки нежные и привыкли к клаве, да и денег на сервис мне хватает...Абазреватель, ты уже к этому понемножку готовься.
Крутите болты сэр а я в испанию скоро поеду работать и отдыхать, да и проживу поболее с АВС и подушками безопастности...
#97 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 17 Апрель 2007 - 18:42
1. кресалом, трутом и огнивом
2. спичками
3. зажигалкой.
#98
Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:29
#99
Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:35
Но, ты пойми, Чика .....(рыдая обнимает его за плечи)......друг мой, Чика...... не всем дано такое счастье и такой талант быть Плюшкиными!!!...... :cry: ....бывают просто скромные люди..... :cry:
#100
Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:41
Если без подушек безопасности ты машину не покупаешь, значит ты ними постоянно пользуешься. Это кстати по тебе чувствуется.Крутите болты сэр а я в испанию скоро поеду работать и отдыхать, да и проживу поболее с АВС и подушками безопастности...
Тоько ты бы ещё на голову гермошлем одевал.
Тогда может твои посты умнее были-бы.
#101
Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:33
Я не стремлюсь быть умным, я и так УМНЫЙ и потому продаю знания за деньги....Тогда может твои посты умнее были-бы.
Ну давай далее про твои эигули, че сегодня успел перекинуть, коробьку передач ?
#102
Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:58
Чуть меньше месяца назад, у нас в городе, хонда сивик, на скоросте в 200кмч, взлетела..... Попал под колесо камушек, перевернулась в воздухе, и находясь вверх колёсами, просто срезала на лету мачту освещения, и так и приземлилась на крышу. Я три раза мимо этой машины проезжал, таксёрил. Так вот, в ней четыре человека было, один не пристегнулся, у него треснул позвонок. Остальные, отделались лёгкими ушибами. Хозяин машины, получив страховку, купил точно такую же.Новых марок автомобилей выпускается много, а выбрать нормальную машину - не так уж и просто.
Я говорит в ней живой остался.
Так что хонда сивик. Как только соберу достаточно средств, куплю себе такую.
И нечего думать, японское авто, самое надёжное, проверено в условиях севера, ломается редко. Да у меня брат, на тойоте 89го года, в пятидесятиградусный мороз ездил, и машине пофигу. Ни одной поломки. Если не считать того что брат, дабы не сбить бомжа, который пошёл на запрещающий сигнал светофора через дорогу, зарулил под икарус.
И то, будь он в российском ТАЗу, то убился бы нафиг.
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#103
Отправлено 17 Апрель 2007 - 21:27
Чего тебя опять понесло то? :shock:
"Ох и тяжёлая это работа -
Из авто-болота тащить Чикота"
#104
Отправлено 17 Апрель 2007 - 21:47
#105
Отправлено 17 Апрель 2007 - 22:37
Не совсем понятно, что больше страшит? То что она сломается, или то, что ее ремонтировать сложно?Пока едет - то оно конечно хорошо. Но когда останавливается, или просто начинает капризничать, то тут уже вообще хоть плачь. Я тебе скажу честно. На них просто страшно ездить. ... Как вспомню - так вздрогну.
Общаясь с авторемонтниками, можно увидеть практически симметричную ситуацию. Те, кто ремонтирует отечественное и не разобрался в забугорных моделях, все как один утверждают, что только наши модели ремонтируются из любого состояния, дешево и сердито. Но те которые "лечат" иномарки, только при острой нужде захотят ремонтировать родимые тазики. И это как раз именно из-за удобства самого процесса.
Т.е. в иномарке и процесс ремонта также продуман лучше, и обладая соответствующим инструментом, производить его можно без ущерба для конечностей.
Мне chicot-у нечем возразить, т.к. я вообще миновал период езды на отечественном авто и сел сразу на иномарку, проездил на первой 5 лет без особых сложностей. По началу, правда, были ситуации с ездой на веревке, но это скорее из-за моего незнания процесса обслуживания. Если все делать вовремя, то хороший механизм хорошо работает. А потом "добрые люди" помогли ее заменить на другую, пытаясь развернуться там где ехал я. А если б уцелела - еще столько же отъездил бы. :cry:
Но по наблюдениям со стороны становится понятным, что наши машины именно для тех хороши, кто сам их и ремонтирует. Пришел на авторынок прикупил железяку из груды ржавчины, прикрутил и счастлив, что сэкономил.
#106 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 17 Апрель 2007 - 23:19
Ответь на 99 пост.
#107 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 17 Апрель 2007 - 23:22
У наших отечественных авто есть одно, но огромное преимущество:
После аварии они не оставляют инвалидов!
100% билет на тот свет всем, и водителю, и пассажирам!
#108
Отправлено 17 Апрель 2007 - 23:50
Ты эти простые вопросы при случае задай владельцу нового БМВ, в момент, когда он обнаружит треснувший силуминовый рычаг передней подвески. (если он к тому времени будет ещё жив)96: chicot Ответь на один простой (до безобразия) вопрос: Ты пользуешься?
1. кресалом, трутом и огнивом
2. спичками
3. зажигалкой.
Силуминовые рычаги в комплекте с низкопрофильной резиной, да в комплекте с двигателем под 250 л.с. , да ещё после бутылки водки на воспетых в песнях российских дорогах :roll:
Это просто шикарная вещь.
#109
Отправлено 17 Апрель 2007 - 23:56
#110
Отправлено 17 Апрель 2007 - 23:57
Это же украинец а они на вопрос вопросом всегда отвечают....102: chicot
Ответь на 99 пост.
#111
Отправлено 18 Апрель 2007 - 00:12
Да нет никакого бокса.110: chicot Зачем ты сам себя загоняешь в этот "бокс"?
Мне просто смешно.
С Абазом понятно. Он имеет приемлемую машину для Праги.
На тех дорогах она долго будет ездть и сервис там нормальный.
А вот СЕ выкупил этот задницевоз строго для того, чтобы дистрам и млмной братии пыль в глаза пускать. :wink:
10 против 1 ставлю, что если бы дистры больше впечатлялись Запорожцем, то СЕ щас бы имел именно нам прелести Запорожцев описывал, несмотря на то, что это хохляцкая машина.
#112
Отправлено 18 Апрель 2007 - 00:14
спасибо мой украинский друг !С Абазом понятно. Он имеет приемлемую машину для Праги.
На тех дорогах она долго будет ездть и сервис там нормальный.
#113
Отправлено 18 Апрель 2007 - 00:22
#114 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 18 Апрель 2007 - 01:03
10 против 1 ставлю, что если бы дистры больше впечатлялись Запорожцем, то СЕ щас бы имел именно нам прелести Запорожцев описывал, несмотря на то, что это хохляцкая машина.
Прелести Запора я рассказывал тогда, когда про строительство дома в деревне говорил.
Ценная веСЧь Запор для деревни.
И кирпич, и цемент, и лес возил!
И по любой дороге пройдет.
#115
Отправлено 18 Апрель 2007 - 03:48
Ну не печалься.Ценная веСЧь Запор для деревни.
И кирпич, и цемент, и лес возил!
И по любой дороге пройдет.
Теперь в салон твоего Мерседеса должно гораздо больше кирпича и цемента войти.
Так, что теперь тебе грех жаловаться.
#116
Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:00
#117
Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:52
Каких вы страстей нарассказывали
Чтобы контроль давления шин - глушил двигатель?
Чтобы педали были без усиления?
Вы еще скажите - руль без усилителя!
Вот знаете, когда-то давно работал я "эникейщиком" - компьютеры в конторах починял. И была одна бабка - главбух, которая энтих компутеров боялась, боялась заразиться вирусом, боялась что компьютер не так посчитает. У нее постоянно то принтер не печатал, то модем не звонил (а включить не пробовали?)...
Вот некоторые персонажи эту бабку чем-то неуловимо напоминают...
#118 Гость_Сергей Евгеньевич_*
Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:16
Ну не печалься.
Теперь в салон твоего Мерседеса должно гораздо больше кирпича и цемента войти.
Так, что теперь тебе грех жаловаться.
А я и не жалуюсь! Теперь я деФФок вожу вместо кирпича! Много их влазит в Мерс!
#119
Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:26
…В подробности вдаваться не стану, у меня 10-ка 99 г.в., купил за 100т.р. за 2 года вложил что-то около 2-3т.р. (по вашему 100 баксов) . Вобщем, мне за неё совсем не стыдно и совсем её не жалко… Возил и девок, и мешки с цементом – ни те не другие не жаловались… Пока не убью в хлам или не затребуются деньги – продавать не намерян…
Кстати, знакомый один недавно купил очкастого мерина, и буквально через месяц его поменял на квадратнофарого… причина банальна – у него выходило 25 литров на 100 км…причём не 76-го бензина, а того самого, который в нашем городе только на двух заправках есть… при ежедневном пробеге в 150-200 км сумма весьма впечатлительная, особенно для малоимущих и слабонервных…
#120
Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:31
Так вот об этом собствено и разговор.Иномарки канешна лудше… и дороже раз в десять… а лучше ли они раз в десять?
Если кто-то интересовался, то автопромышленность выпускает автомобили под покупателя.
Даже в каталогах указывается, что данная модель расчитана на покупателя с доходом например 45-60 тыс евро в год, или на 75- 100 тыс евро в год.
Но при этом учитывается, что это городской легковой автомобиль, предназначеный для езды по дорогам а не по пересечённой местности Учитыватся также и разветвлённая сеть сервисов имеено для данной модели.
А у нас часто можно увидеть "крутого" , который при доходах около 200 баксов в месяц, при каких-то благоприятных условиях, когда ему подфартило заработать чуть побольше, покупает себе подуставшую иномарку и добивает её на дорогах, покрытие которых несколько отличается по качеству от европейских стандартов.
А когда это вдруг НИЕДЕТ , то местные автомастера только в носу колупаются, зачастую впервые видя такую модель, но реально чем-то существенно помочь - не могут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных