Удивительно, только действительно интересные идеи могут заинтересовать столько народу.
to Vertuo3ik
[quote]Итак, я считаю что формат буклета должен быть по форме пластиковой карты, либо календаря. Страницы: до 16. Для удобного хранения.
Реклама: Отдаем по 10-20% площади на 1-2 рекламодателей. + продаем 20-30% на лицевой и задней обложке.[/quote]
- Наш справочник нужно не хранить а использовать! Считаю что размер справочника должен соответствовать средне статистическому русскому карману
то есть быть мобильным, всё таки информация из справочника должна быть быстро доступна в любой момент. Ну а количество страниц не имеет значения, нужно только сделать УДОБНУЮ навигацию по справочнику, например "ушки" сбоку (как в личных книжках).
[quote]Приблизительная формула расчета для рекламодателей: Стоимость печати и прочих затрат (распространение) \ количество рекламодателей * 4.
Пример расчета: 30 000 рублей \ 12 компаний * 4 = 10 000 руб.\мес. - стоимость размещения для 1 компании. (2 500 руб\неделя)
Расчет нашей прибыли: 12 компаний * 10 000 рублей - 30 000 рублей = 90 000 руб.\мес.
* Увеличиваем стоимость главных партнеров за счет размещения на обложке и немного за счет этого снижаем стоимость размещения для остальных.[/quote]
-я бы не стал придумывать велосипед, а установил
проверенную цену в 2000 руб. Зачем вкладывать свои деньги, если наш справочник выйдет в "продажу" не раньше чем все дела с рекламой в нём будут улаженны? Можно действовать по следующей схеме: готовим полностью готовый "чистый" (без рекламы) справочник, его можно напечатать хоть дома. С этим чистовиком ходим по будущим рекламодателям, заключаем договор-получаем от них макет-размещаем рекламу в справочнике-получаем денежку-и далее по циклу. Как только полностью заполняем рекламой заказываем печать (1000-7000 экземпляров) за денежку рекламодателей в типографии. С нас ни каких расходов только чистый труд) Потом будет проще, просто меняем макеты рекламы и получаем прибыль.
[quote]Считаю необходимым разделить буклет на тематические раздела, важные для социума: Все для дома, экстримальные ситуации, такси (указание логотипа и тарифа также может служить дополнительное стоимостью размещения), служба доставки, развлекательные заведения и др. Для чего: чтобы охватить интересы бОльшей целевой группы, т.к. не всем может понадобиться только номера экстримальных ситуаций.[/quote]
-нельзя делать из справочника развлекательный центр, явно не к месту информация о развлекательных учреждениях что бы не превратить наше издание в обычный серый рекламный буклет который ни кому не нужен. Только нужная и важная информация+удобство пользования справочником=успех)
PS Личной мой девиз при разработке макета в данный момент "ПРОСТО,НАДЕЖНО,БЫСТРО" Да и вооще я думаю имеет смысл создать отдельный сайт приемлемого качества в котором будет копится информация, делится опытом. Форум, галерея, примеры и истории.
С уважением, Евгений.
Сообщение отредактировал vinegred: 10 Январь 2010 - 23:20