[quote name='Скептик'][quote name='Сергей Евгеньевич']
Объясни мне, где в РПО АРГО ты увидел лохотрон?
www.rpo.ru
не сочтите за рекламу, это я для удобства Скептика.[/quote]
Я про МЛМ ВООБЩЕ говорил, а не о конкретной фирме. Разве не ВЫ, С.Е., писАли здесь, что нормальных МЛМ компаний в России всего штук 30? А Вадим рассказывал о "недоделаных" "дистриках"...
А еще мне не очень нравится, когда я на свои вопросы получаю ответы в духе "Сам дурак". Например: Спрашиваешь: "Какова итоговая наценка в МЛМ по сравнению с отпускной ценой изготовителя?" А в ответ: "А в обычных торговых компаниях она тоже очень высокая". Или: "Почему МЛМщики лезут в мой дом и офис без приглашения?" В ответ: "А реклама по телевизору Вас не раздражает?"
Знаю какие накрутки. Раздражает. А где ответы на мои вопросы?[/quote]
Нет такого понятия МЛМ в целом. МЛМ - это способ продвижения товаров с распределением доходов по уровням.
Поэтому и предлагаю говорить не о некоем МЛМ, а о конкретных компаниях, можно даже с упоминанием имен.
А иначе, я могу обобщать все бл.... на Тверской, и при этом подразумевать и вашу жену. (тоже ведь женщина, надеюсь)
Кроме того, если вы говорите о недостатках, то давайте говорить ТОЛЬКО о тех, которые присущи ТОЛЬКО МЛМ.
А то как то странно получается.
Я вот опять сегодня выгреб из почтового ящика кучу рекламок, газеток и среди них НЕТ НИ ОДНОЙ ОТ МЛМ- компании.
Т.е странно говорить о недостатках в десятки раз меньше, чем в обычном бизнесе.
Это подпадает под русскую пословицу:
В своем глазу бревна не замечаем....
Что же касается накруток, да не шокирует вас тор, что в некоторых вполне "линейных" компаниях накрутка на товар доходит до 5000%. В частности, содержимое некоторых зубных паст стоит в десятки раз меньше, чем стоит колпачок от тюбика.
Но об этом почему то молчат.
А в МЛМ (в среднем по разным компаниям) накрутки примерно одинаковы и составляют от 3 до 7 раз относительно себестоимости. И это вы замечаете.
А Проктор энд Гембл с себестоимостью от 4,7 до 6.3% от розничных цен вы не замечаете?
Давайте быть объективны.
Негативные моменты есть везде, свинья, как говорится грязь найдет.
Кроме того, вот такое огульное охаивание "МЛМ ВООБЩЕ" "выплескивает ребенка вместе с водой", и вместо того, чтобы постараться навести порядок на этом неурегулированном рынке, где 90% компаний грешат.... (список прилагается), вы предлагаете задавить именно тех, кто старается работать честно. Именно честные всегда менее беззащитны. А лохотронщики изначально готовы к тому, что они закроются при первых же признаках "грозы".
Как говориться, желать наведения порядка мало, надо еще УМЕТЬ.